СОДЕРЖАНИЕ
- Конкретные изменения в новом кузове кроссовера [2]
- Новый салон авто 2017 модельного года [3]
- Технические характеристики 2017 Acura MDX [4]
- Комплектация и цены на отечественном авторынке [5]
- Видео: Тест драйв новинки [6]
Наконец-то долгожданный Акура МДХ 2017 поступил в продажу в российские автосалоны. И не смотря на то, что последние новости предвещали начало продаж в России в феврале 17 года, японский кроссовер в новом кузове порадовал отечественных покупателей через полгода после дебюта в Нью-Йорке.
По сравнению с предшественником, автомобиль получил «масштабный» рестайлинг передней части и модернизацию оборудования. Также был переработан двигатель и трансмиссия, благодаря чему новинка 2017 модельного года стала увереннее чувствовать себя на дорогах.
Как полагается машинам класса Люкс, Acura MDX вобрала в себя все самое лучшее для комфортной езды и безопасности. Для многих, официальные фото экстерьера уже не в диковинку, поэтому сделаем упор на внутренней начинке, тем более она пополнилась новыми электронными системами. Но для начала, пару слов о дизайне кузова…
Конкретные изменения в новом кузове кроссовера
Единственное, что попало под «переработку», это форма воздухозаборников, сетки радиатора, головная оптика и бампер.
Хромированный элемент сместился на внешнюю часть. Основная область отделана черной матовой сеткой, а в специальных углублениях появились прямоугольные светодиодные противотуманные фары, разделенные на 3 секции.
Решетка радиатора приобрела резкие черты и «радиальный» стиль вокруг крупного логотипа компании. Хромированный V-образный элемент декора был убран. Часть бампера, над центральным отсеком воздухозаборника, заметно выступает вперед.
Предлагаем глянуть видео-ролик машины в движении:
Как видно на фото, главным украшением и особенностью автомобиля по-прежнему является головная оптика Jewel Eye. Каждый фонарь состоит из 5 линз, наполненных светодиодами, которые выполняют роль дневных ходовых огней, а также ближнего и дальнего света. Теперь их форма стала более прямолинейной и брутальной, а по внешним краям появились оранжевые стрелки.
Размеры остались прежними. Кстати, еще в прошлом поколении, специально для российского потребителя, был увеличен клиренс до 200 мм. В целом, габариты выглядят следующим образом:
- ширина – 1,96 м;
- высота – 1,73 м;
- длина – 4,94 м;
- колесная база – 2,83 м;
- полная масса – 2,575 т;
- объем багажного отделения – 244/1344 л.
Как известно, Акура всегда отличалась внушительным списком как внутреннего, так и внешнего оборудования. Комплектация и цены повлияют на наличие следующих «наворотов»:
- литые 19-дюймовые диски;
- зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом складывания, функцией запоминания, светодиодным освещением дверных зон;
- камера заднего вида или кругового обзора;
- головная оптика с автоматическим корректором наклона;
- датчик дождя, света, давления в шинах TPMS;
- передние и задние парктроники;
- обогрев лобового и заднего стекла, включая многослойную конструкцию для увеличения шумоизоляционных свойств;
- антикоррозийное покрытие днища;
- обзорный электролюк;
- омыватели фар и стекол;
- багажная дверь с электроприводом.
Что касается расцветок кузова, то Акура МДХ 2017 стал обладателем 7-ми красивых названий покраски: «Лунное сияние», «Графитовый глянец», «Синий обсидиан», «Белый алмаз», «Черный кристалл», «Спелая вишня» и «Лесной туман». Все они показаны на фото.
Важно. Не смотря на нововведения в дизайне, были полностью переработаны материалы кузова, что сделало авто легче и соответственно экономичнее и маневренней. 64% покрытия сделано из сплава алюминия и магния.
Новый салон авто 2017 модельного года
А теперь, обо всем понемногу, ведь если подробно описывать каждую «фишку» салона, то одной статьей не обойдешься. Начнем, пожалуй, с безопасности. Многочисленные системы заслужили положительные отзывы владельцев. Не каждый автомобиль имеет такое богатое оснащение, поэтому нужно уделить особое внимание следующему арсеналу:
- адаптивный электроусилитель руля;
- TCS, ABS, VSA, EBD;
- BSI – слежение за «слепыми» зонами;
- CMBS – защита от столкновения с авто и пешеходом;
- ESS – «оповещатель» экстренного торможения;
- 9 подушек безопасности;
- LKAS + LDW – удержание в полосе движения;
- RDM – предотвращение съезда с дорожного полотна;
- LSF – ассистент движения на небольшой скорости;
- CTM – слежение за машинами, движущимися сзади.
Для комфортного и «эргономичного» управления водителя сделано много полезностей. Например, на кожаном руле размещены кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем, бортовым компьютером, телефонными звонками. Баранка настраивается по высоте и вылету. Также установлены подрулевые переключатели скорости. Передние кресла с вентиляцией, подогревом, электроприводными настройками положения в 10 направлениях, усиленной боковой поддержкой и функцией запоминания. Последние новости удивили автолюбителей информацией, что рычаг переключения передач был заменен на электронный селектор с кнопками.
В центральной части приборной панели красуется новый развлекательный комплекс Hi-End класса ELS Studio с управлением на сенсорном 8-дюймовом экране. Система поддерживает все аудиоисточники, включая CD, MP3-плеер, флеш-накопитель и Ipod. Для устройств, не поддерживающих USB, сделан дополнительный разъем (это нововведение «заработало» восторженные отзывы клиентов). В салоне находится 12 динамиков объемного звучания, в разработке которых участвовал продюсер обладатель Грэмми Э. Шайнер.
Для задних пассажиров, на потолке расположен раскладной 16,2-дюймовый жидкокристаллический экран для просмотра видео. Рядом с ним находится кнопочный блок управления. Также управление осуществляется беспроводным пультом. Специальные разъемы и розетка предназначены для подключения игровой консоли, DVD-плеера или ноутбука.
Над аудиосистемой находится 8-дюймовый VGA дисплей навигатора с голосовым сопровождением и картой. Благодаря функции отслеживания трафика онлайн, на экране показаны перегруженные дороги и пробки. Что примечательно, система сама составляет и показывает обходные пути.
Что касается комфорта, то второй ряд сидений оснащен регулятором угла спинки, подогревом (специально для российского рынка), боковой поддержкой, откидным подлокотником с подстаканниками. Кресла могут двигаться на 15 см в двух направлениях и складываться для доступа к третьему ряду. Кстати, все кресла обиты натуральной кожей в трех вариантах расцветки: черный, бежевый и светло-серый. Задние пассажиры могут управлять 3-зонным климат-контролем. Боковые стеклопакеты имеют адаптивный электроподъемник.
Для перевозки крупногабаритных грузов, 2 и 3 ряд сидений складываются при помощи электропривода, образуя ровную поверхность. Таким образом, свободное пространство можно увеличить до 1344 литра. Дверь багажника также оснащена приводом и открывается/закрывается нажатием кнопки на брелоке.
Более наглядно обо всех функциях багажного отделения, покажет это видео:
Среди остального оборудования и элементов дизайна можно выделить следующее:
- декоративные вставки из пластика и натурального дерева;
- подсветка подлокотников, дверных ручек, зон ног водителя и пассажиров;
- круиз-контроль;
- солнцезащитные шторки и пр.
Технические характеристики 2017 Acura MDX
После того, как была обнародована дата выхода кроссовера, российские почитатели японского бренда узнали, что производитель установил новый движок SOHC i-VTEC VCM с аналогичными показателями прошлой генерации. Но производитель решил разбавить «тоску» и внедрил 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Благодаря модернизации, машина стала более стабильно себя вести во время разных условий езды. Различные режимы АКПП позволяют экономить топливо, быстро переходить на пониженные передачи и достигать высоких оборотов агрегата.
Особое внимание уделено комфорту. Благодаря полностью переработанным задней (многорычажная) и передней (Макферсон) подвескам, уменьшилась вибрация и дорожный шум. Езда стала более мягкой, без ущерба управляемости. При этом, новые амортизаторы отлично поглощают неровности дороги и смягчают «колебание» кузова. Также комфортное вождение обеспечивают системы динамической стабилизации и повышения маневренности.
Подробные технические характеристики двигателя можно узнать в таблице:
Тип двигателя | SOHC i-VTEC VCM |
Объем (л.куб) | 3.471 (3.5) |
Мощность (л.с) | 290 |
Экостандарт | Евро 5 |
Макс. крутящий момент (Н*м) | 355 |
Привод | SH-AWD, полный |
Трансмиссия | АТ9 |
Макс. скорость (км/ч) | 220 |
Разгон от 0 до 100 км (сек) | 7,6 |
Ср. расход топлива на 100 км (л) | 10,1 |
Топливо | АИ95 |
Этот движок прошел «народный» тест драйв в течение 3 лет и показал отличные результаты на российских дорогах. Поэтому производитель решил оставить прежние характеристики, сделав упор на нюансах.
Комплектация и цены на отечественном авторынке
До того, как прошло начало продаж в России, представители японского бренда пообещали составить ценовую политику в разумных пределах. Дата выхода показала, что остались прежние комплектации TECHNO и ADVANCE. К сожалению, пока Acura только пиарит новинку на официальном сайте и конкретная стоимость неизвестна.
В Америке, базовый вариант стоит 44 тыс. долларов. Поэтому, можем составить примерную цену – 2 млн. 740 тыс. рублей, что более чем на 300 тысяч больше предыдущей генерации. Судя из этого, за самую навороченную комплектацию (58400$), нашему брату придется выложить более 3 млн. 627 тыс. рубасов.
И в заключении, предлагаем просмотреть тест драйв 3 поколения кроссовера:
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда [12] чтобы информировать нас