СОДЕРЖАНИЕ
- Когда начнется строительство?
- Каким будет новое метро?
- Как будет ходить транспорт?
- Новый проект наземного метро 2017
- Когда запустится первая ветка?
Когда начнется строительство?
Впервые, этот проект начали обсуждать еще в 2013 году в связи с огромной нагрузкой на железнодорожные линии и трассы, ведущие к аэропортам. Основная цель создания наземного метро заключалась в разгрузке автодорог на 25%, а железнодорожных путей – на 15%, благодаря чему, жители Москвы и Подмосковья смогли бы добраться до «воздушных» вокзалов в 2-3 раза быстрее.
В течение 2 лет амбициозные планы не разглашались общественности, поэтому жители перестали надеяться на их реализацию. И наконец, в середине 2015 года, начальник ГУАГ Московской области Владислав Гордеенко заявил о том, что новое метро все-таки будет построено и даже предоставил план развития, согласно которому в 2016 году завершатся работы над проектом, а уже в 2017-м начнется крупномасштабное строительство.
Каким будет новое метро?
Уже в середине 2016 года, власти смогли обнародовать больше информации. По задумке, транспортные линии свяжут самые большие населенные пункты с четырьмя аэровокзалами: Внуково, Шереметьево, Жуковский и Домодедово. Их общая протяженность составит почти 250 км.
В маршрут вошли новые станции, которых пока насчитывается не более 50. Практически половина из них станет крупными пересадочными узлами. Многие участки дороги пересекутся с важными трассами, поэтому движение будет проходить по мостам и эстакадам. Также 57 км линий проложат по территории Москвы, соединив существующие и проектируемые остановки московского метрополитена, включая метро в Химках в 2017 году. Согласно плану, маршрут соединит следующие подмосковные города:
- Балашиха
- Раменское
- Домодедово
- Щелково
- Одинцово
- Котельники
- Лыткарино
- Пушкино
- Железнодорожный
- Мытищи
- Подольск
- Долгопрудный
Новые станции будут размещены на открытом воздухе, а пересадочные узлы в специальных тоннельных участках. Количество вагонов в составе не превысит 5 единиц. Все постройки выполнят в едином стиле, включая отделку, указатели, переходы и т. д. Новая карта расположения остановочных пунктов представлена ниже. Чтобы увеличить изображение, кликните по нему левой кнопкой мышки.
Как будет ходить транспорт?
Благодаря своей мобильности, легкое метро в Подмосковье 2017 уровняет столицу со многими мегаполисами, имеющими развитую транспортную развязку. По линиям будут курсировать составы на минимальной скорости 45 км/ч. В случае необходимости, поезда будут разгоняться до 100 км/ч. Чиновники обещают, что график движения транспорта будет максимально быстрым. Даже в час пик, пассажирам не придется долго ждать. Время между прибытием составит не более 4 минут.
Новый проект наземного метро 2017
В 2013 году, схема подмосковного метрополитена выглядела совсем иначе. Изначально чиновниками было озвучено пять направлений, по которым будет курсировать железнодорожный транспорт. Но в 2016 году, была представлена новая схема метро со строящимися станциями, вернее добавлены несколько линий общей продолжительностью 125 км, включающих в себя еще 50 остановок. Первая карта содержала всего девять направлений:
Направление | Длина линии (км) | Количество станций |
Рижское | 16 | 5 |
Ленинградское | 22,4 | 9 |
Савеловское | 11,5 | 5 |
Ярославское | 23 | 11 |
Горьковское | 10,5 | 5 |
Казанское | 3 | 2 |
Курское | 12,5 | 2 |
Павелецкое | 17 | 5 |
Белорусское | 9 | 4 |
Когда запустится первая ветка?
Схема метро со строящимися станциями будет известна ближе к 2018 году, когда закончится строительство первой линии, соединяющей Раменское, Домодедово и Подольск. Схема и последовательность остановок на этом направлении выглядит следующим образом:
- Микрорайон Кузнечики
- Площадь Весенняя
- Подольск
- Новое Домодедово
- Аэропорт Домодедово
- Тупицино
- Константиново
- Ивановка
- Раменское
План развития уже составлен в 2016 году. Запуск первой ветки транспортного комплекса в эксплуатацию намечен на 2028 год, то есть, время строительства растянется минимум на 15 лет. По подсчетам, 1 километр метрополитена обойдется властям в 1 млрд. рублей. Всего на проект необходимо 250 миллиардов. Пятую часть этой суммы вложат инвесторы.
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда чтобы информировать нас
Нужно будет следить за информацией о развитии легкого метро в Подмосковье и оперативно информировать своих читателей.
Сегодня стало очевидным,что платная ленинградка не облегчила движение по старой ленинградке. Для облегчения движения, необходимо продолжить метро от будущей станции Ховрино до жд.ст. Химки. И сделать это несложно. Нужно расширить жд. мост через канал и пустить метро паралельно жд. поездам с остановками «Левобережье»,»Химки». Места там вполне хватает.Такое решение резко снизит пробки на участке МКАД-Химки. Сейчас в Химках сильно застраивается это «Город набережных» и район «Ивакино-Старбеево». В последствии можно продлить легкое метро по правому берегу канала до этих районов и дальше до «Шереметьево».
Оказывается вопрос о строительстве метро в Химках решили сами жители на общественных слушаниях — им не нужно соединять Химки с Ховрино. Правда есть еще один неоднозначный частный проект метро от Икеа/Мега в Химках до здания Правительства Моск.обл.
У вас более грамотного человека не нашлось? Купите хотя бы этому справочник по пунктуации, читать сложно…