Мазда 6 2017 года новая модель

Вы здесь: Год Петуха 2017 » Авто 2017 » Мазда 6 2017 года новая модель

Версия для печати Версия для печати

Мазда 6 2017 года новая модель


СОДЕРЖАНИЕ


Мазда 6 – одна из самых ярких моделей японского бренда. Этот авто привлекает взгляды водителей и прохожих благодаря своей эксклюзивной внешности. Еще в начале 2016 года, автоконцерн заявил, что начал работу по созданию четвертого поколения в новом кузове.

На протяжении всего года, последние новости различных СМИ пестрили шпионскими фото седана в защитном «камуфляже». Но настоящий облик Mazda 6 2017 любители бренда смогли увидеть во время дебюта новинки на мотор-шоу в Женеве.

Если сказать, что автомобиль очень понравился отечественным автолюбителям, значит не сказать ничего. Сразу после того, как первые официальные снимки попали в сеть, «посыпались» восторженные отзывы тысяч автомобилистов. Многие захотели приобрести уникальную тачку 2017 модельного года. Осталось только дождаться начало продаж в России.



Благодаря изысканному дизайну кузова, оснащенности инновационными цифровыми технологиями, богатой отделке салона, отличным техническим характеристикам и соблазнительным ценам, шестая Мазда заняла почетное место среди бюджетных машин бизнес-класса. Теперь давайте более детально рассмотрим новое поколение.

Кстати, российская версия Mazda6 по-прежнему будет выпускаться на заводе компании во Владивостоке. Это значит, что ходовая база, линейка движков и техническая начинка будут максимально адаптированы под российские дороги.

Основные изменения в новом кузове

Как видно на фото, экстерьер выдержан в стиле третьего поколения. Авангардный, динамичный облик вобрал в себя мягкие линии и плавные переходы кузова, направленные на повышение аэродинамических свойств. Среди новшеств, стоит выделить измененную форму передней оптики. Теперь она стала более выразительной и угловатой, что придало машине агрессивные нотки.

Мазда 6 2017 года новая модель

Комплектация и цены повлияют на вид светотехники. Светодиодные или ксеноновые фары имеют автоматическую функцию настройки угла освещения дороги. Форма радиаторной решетки немного вытянулась по горизонтали и стала уже по вертикали, что позволило увеличить площадь центральной части воздухозаборника. Параметры автомобиля остались прежними. Единственное, немного увеличилась колесная база, что добавило свободное пространство в салоне и багажном отделении. Размеры Mazda 6 2017 выглядят так:

  • длина – 4,87 м;
  • ширина – 1,84 м;
  • высота – 1,45 м;
  • колесная база – 2,86 м (+3 см);
  • клиренс – 165 мм;
  • масса – 1,3-1,41 тонн.



Также, автомобиль имеет множество внешних электронных «помощников» и внушительное техническое оснащение. Основной список включает в себя следующие «навороты»:

  • зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
  • передние и задние датчики парковки (8 шт);
  • «наблюдение» за давлением в шинах TPMS;
  • панорамный стеклянный люк с электрическим подъемником;
  • лобовое стекло с автозатемнением, омывателями и обогревом зоны стеклоочистителей;
  • легкосплавные диски 17 – 19 дюймов (зависит от комплектации и цены);
  • адаптивная передняя и задняя оптика;
  • бесконтактное открытие багажной двери;
  • камера заднего вида с углом обзора 360 градусов;
  • подсветка дверных порогов;
  • датчики дождя и света.

Как и прежде, шестая Мазда будет выпускаться для российского потребителя в трех вариантах кузова: универсал, седан и спорт-купе. Дата выхода последнего на отечественном рынке будет не раньше середины 2017 года.

Мазда 6 2017 года новая модель

Фишки салона и отзывы о внутреннем убранстве новинки 2017 модельного года

Если внешний вид седана разработчики решили оставить практически без изменений, то внутреннее убранство было существенно переработано. Передняя панель и центральная консоль изменили форму. Это не связано с желанием компании добавить в интерьер новые дизайнерские «фишки». Новый профиль деталей направлен только на удобство водителя.

Важно. В этой модификации проекционный экран был доработан. Теперь водитель станет не только лучше видеть все элементы управления машиной, но и сможет воспользоваться расширенными функциями.

Комплектация и цены станут главным фактором для установки функции обогрева, массажа и вентиляции передних/задних сидений. Что касается водительского кресла, то здесь все выполнено на высшем уровне: подогрев, электропривод с настройками положения, усиленная боковая поддержка, контроль физического состояния и пр. Рулевая колонка настраивается по высоте и вылету, имеет подогрев и электроусилитель, а также содержит несколько важных кнопок управления автомобилем.

Положительные отзывы получила медиасистема MZD Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением. В настоящее время, это самый продвинутый комплекс в мире. Ему стоит уделить особое внимание. Последние новости раскрыли занавесу тайны о новом функционале медийного блока. Среди наворотов следует выделить:

  • Умную навигационную систему, синхронизированную с Гугл, благодаря которой водителю предлагается маршрут с учетом ситуаций на дорогах в реальном времени.
  • Управление всеми функциями автомобиля при помощи HMI-коммандера, а также сенсорными кнопками на экране, жестами и голосом.
  • Благодаря беспроводной связи со смартфоном, обеспечивается дистанционное управление электронными системами, контроль за количеством топлива, масла и местонахождением седана.

Среди систем безопасности наиболее полезными являются SCBS, ультразвуковые датчики контроля обстановки перед машиной, радиолокационные сенсоры заднего движения RCTA, контроль слепых зон, стояночный электронный тормоз EPB. Но это далеко не все системы безопасности. Полный список выглядит так:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • помощник при экстренном торможении (EBA);
  • распределение тормозных усилий (EBD);
  • противопробуксировщик (TCS);
  • динамическая стабилизация (DSC);
  • световая сигнализация при экстренном торможении (ESS);
  • адаптивное освещение (AFS, ALH);
  • контроль полосы движения (LDWS, LKA);
  • безопасное торможение на трассе (SBS).

Для комфорта водителя и пассажиров установлен кондиционер, 4-зонный климат-контроль, мониторы на спинках передних сидений, электростеклоподъемники, кожаная обивка салона, подстаканники, складные подлокотники, усиленная шумоизоляция и пр. Какое оборудование будет установлено на отечественные модификации, покажет дата выхода 2017 в России.

Мазда 6 2017 года новая модель. Последние новости, обзор, фото, тест драйв

Технические характеристики новинки

Концепт 2017 модельного года стал еще экономичней (технология I-stop) и экологичней. Все движки полностью соответствуют стандарту Евро 6. Отдельно стоит выделить систему I-stop. Она автоматически включается во время движения в пробке и остановки перед светофором. Отключение и запуск двигателя происходит настолько плавно, что водитель даже не замечает этого. Вся энергия, вырабатываемая при торможении, направляется на очередной пуск силовой установки.

Ходовая база осталась практически без изменений, хотя существенно модернизировались передняя и задняя подвески, благодаря чему, авто стал себя уверенней чувствовать на различных типах дорожного покрытия. Линейка движков и технические возможности смотрите в таблице:

Объем (л) 2.0 2.0 2.5
Вид топлива бензин бензин ДТ
Мощность (л.с) 121 121 141
Крутящий момент (Нм) 210 210 256
Трансмиссия 6МТ 6АТ 6АТ
Макс. Скорость (км/ч) 216 209 223
Разгон от 0 до 100 км (сек) 9,1 10,1 7,8
Средний расход топлива (л на 100 км) 6,3 6,8 6,6
Привод передний передний передний

Интересно. Компания планирует установить на авто новый силовой агрегат объемом 2.5 литра и мощностью более 150 лошадей. Но такая комплектация будет доступна во второй половине 2017 года.

Мазда 6 2017 года новая модель. Последние новости, обзор, фото, тест драйв

Начало продаж в России и цены

После дебюта в сентябре 16 года, Mazda 6 2017 вышла на европейский конвейер в конце января. Первые счастливчики смогут приобрести автомобиль не раньше февраля 17 года. А в Россию, седан приедет только к лету. Хотя, заказы «вслепую» стали приниматься сразу после официальной премьеры.

Что касается комплектации, то, как и раньше, новинка будет поставляться на отечественный рынок в четырех вариантах:

  1. Драйв,
  2. Актив,
  3. Супрем,
  4. Суприм+.

За езду на базовой модели, россиянам придется выложить не менее 1,2 млн. рублей, а самая навороченная модификация обойдется 2,2 млн. рубасов. Предлагаем посмотреть большой тест драйв новинки, в котором профессионалы наглядно покажут все преимущества и недостатки шестой Мазды:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда чтобы информировать нас

Поделись страницей в соцсетях!
Рейтинг материала:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Никто ещё не оценивал статью. Будь первым!!!)
Загрузка...

Ещё интересней

Чтобы подписаться на новинки сайта и всегда получать последние новости, введите в поле свой email адрес:

Google сервис подписок FeedBurner

Версия для печати Версия для печати

Оставить комментарий/задать вопрос

Ваш email не публикуется. Обязательные поля *