СОДЕРЖАНИЕ
- Что нового в Mitsubishi ASX 2017?
- Изменения в новом кузове
- Салон новинки 2017 модельного года
- Технические характеристики: линейка двигателей
- Дата выхода кроссовера и цена на российском рынке
Дебют Мицубиси АСХ 2017 в новом кузове состоялся еще в ноябре 2015 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Тогда обновленная машина была представлена для американского потребителя под названием Outlander Sport. И сразу же стало очевидно, что дизайнерская концепция Dynamic Shield добралась и до этой модели. Первоначально, новый корпоративный облик передней части получили Оутландер и Пажеро Спорт, благодаря чему, линейка кроссоверов Mitsubishi стала более стильной и брутальной.
Что нового в Mitsubishi ASX 2017?
Последние новости не радуют отечественного потребителя. Как ни обещал производитель, что ASX 2017 модельного года доберется до российских автосалонов уже летом, воз и ныне там. Американцы получили возможность «оседлать» кроссовер еще в феврале 2016-го. Но расстраиваться не стоит, скорее всего, наши автомобилисты будут гонять на нем по российским дорогам уже в конце осени.
Кроме обновленного дизайна кузова, авто получил новые зеркала заднего вида, молдинги и колесные диски. К цветовой гамме добавилось три оттенка. Что касается электроники, то основной упор был сделан на повышении безопасности, удобство управления и комфорт. В салоне появился новый мультимедийный комплекс. Рулевая колонка обзавелась дополнительными элементами управления. Обивка получила более высококачественные материалы. А вот технические характеристики остались неизменными. Хотя для американцев расширили линейку двигателей. Стали доступны два 170-сильных движка объемом 2 и 2.4 литра. Будут ли «наши» автомобили комплектоваться такими агрегатами, покажет начало продаж в России. А теперь давайте узнаем обо всем подробнее…
Изменения в новом кузове
В первую очередь, бросается в глаза передняя часть автомобиля. Начнем с главной оптики. Ее форма стала более зауженной, а благодаря черным вставкам, фары визуально слились с радиаторной решеткой. Последняя практически не изменилась, если не считать замену «каскадной» сетки на тонкие продольные ребра. Кстати, теперь площадь бампера между воздухозаборником и решеткой покрашена в черный цвет, соединяя эти два отдела в единое целое.
В нижней части, противотуманки остались на своих местах, но в такт верхним «метаморфозам», появилась черная отделка. По краям Х-образной конструкции Dynamic Shield, сделана широкая окантовка из хрома. Что объяснять на словах, ведь это прекрасно видно на фото. К сожалению, больше в новом кузове никаких изменений нет. Единственное, стоит отметить добавление новых функций в зеркала заднего вида. Они получили электропривод складывания, функцию автозатемнения, обогрев и подсветку. Естественно, размеры машины остались прежними:
- длина – 4,29 м;
- ширина – 1,77 м;
- высота – 1,61 м;
- клиренс – 195 мм;
- колесная база – 2,67 м;
- колея перед/зад: 1,52/1,53 м.
Предлагаем глянуть небольшой ролик от компании Mitsubishi. Он на английском языке, но вы можете установить перевод в виде титров в настройках видео:
Среди внешнего оборудования можно выделить следующие продвинутые системы и опции:
- датчики света, дождя и давления в шинах;
- обогрев лобового стекла;
- омыватели фар;
- камера заднего вида;
- датчики парковки (спереди, сзади);
- панорамная крыша (зависит от комплектации и цены);
- автозатемняющееся заднее стекло;
- защитная полоса из противоударного пластика по периметру кузова (включая колесные арки);
- газоразрядные фары повышенной интенсивности с системой HID.
Также, новые 18-дюймовые легкосплавные диски приобрели более стильный узор. Что касается расцветок кузова, то теперь можно заказать получившую хорошие отзывы окраску Cool Silver (серебристый металлик), Diamond White (белый перламутр) и Quartz Brown (коричневый).
Салон новинки 2017 модельного года
Обновленная модель получила несколько новшеств в салоне. Во-первых, на руле добавлены кнопки переключения скоростей. Во-вторых, водительское кресло оборудовано дополнительными настройками положения. И в-третьих, установлена новая аудио система SiriusXM с 6,1 дюймовым сенсорным дисплеем, голосовым управлением, USB для подключения звуковых устройств и смартфона, блютуз. Также на экране высвечивается картинка с камеры заднего вида и данные системы навигации. Под мультимедийным комплексом расположено HD-радио с более 100 каналами.
Комплектация и цены повлияют на материалы обивки сидений. Базовая модификация будет иметь тканевую «обтяжку», а более продвинутые варианты авто – кожаную. На фото можно увидеть, что в палитру оттенков салона добавлена светло-серая отделка. Особое внимание уделено средствам безопасности. Кроме 7 подушек и шторок, установлены продвинутые системы SRS и RISE. Владельцы предыдущих генераций оставили положительные отзывы о качественном оборудовании, список которого выглядит следующим образом:
- кондиционер;
- 4-зонный климат-контроль с автоматизированной системой;
- запуск двигателя без ключа;
- полноразмерная стеклянная крыша с солнцезащитным электроприводным экраном;
- складывающиеся спинки задних сидений для перевозки крупногабаритных грузов;
- электронная антиблокировочная тормозная система;
- система распределения тормозных усилий;
- активная система стабилизации курсовой устойчивости;
- динамическая система контроля тормозного усилия;
- система помощи при старте на крутых склонах;
- Brake Assist, INVECS-III, MIVEC;
- круиз-контроль с управлением на руле;
- передние и задние стеклоподъемники с электроприводом;
- подогрев передних сидений;
- иммобилайзер.
Какие комплекты оборудования будут предлагаться для российского потребителя, покажет дата выхода. Скорее всего, новая модель вряд ли чем-то будет отличаться от американского аналога. Даже новые движки попадут в Россию. Кстати, теперь расскажем о линейке силовых агрегатов…
Технические характеристики: линейка двигателей
Как мы уже сказали, последние новости сообщили о выходе двух новых бензиновых установок. Первая 2-литровая разгоняется до 191 км/ч, вторая 2.4-литровая имеет максимальную скорость 210 км/ч. Обе работают в паре с автоматической трансмиссией (CVT INVECS-III — Sport mode). Агрегаты отлично прошли жесткий тест драйв и стали лидерами по мощности и экономичности. Остальная линейка останется прежней. Подробные технические характеристики можно просмотреть в таблице:
Двигатель | MIVEC 1,6 | MIVEC 1,8 | MIVEC 2.0 |
Объем (л) | 1,590 | 1,798 | 1,998 |
Мощность (л.с) | 117 | 140 | 150 |
Макс. крутящий момент (Нм) | 154 | 177 | 198 |
Трансмиссия | 6МКПП | CVT INVECS-III — Sport mode | |
Привод | передний | полный | |
Разгон от 0 до 100 км (сек) | 11,4 | 12,7 | 11,7 |
Макс. скорость (км/ч) | 183 | 189 | 191 |
Смешанный расход топлива (л на 100 км) | 6,1 | 7,4 | 7,7 |
Дата выхода кроссовера и цена на российском рынке
В связи с тем, что Mitsubishi ASX 2017 приобрел несколько дополнительных опций, включая новый экстерьер и пару электронных помощников, стоимость будет немного выше, чем у предыдущей генерации. Предлагаем вашему вниманию примерный список цен. Но точную сумму покажет только начало продаж в России, которое, скорее всего, стартонет в начале 2017 года (февраль – март).
- Inform (1.6 МТ, 117 л.с) – от 990 тыс. рублей;
- Invite (1.6 МТ, 117 л.с) – от 1 млн. 70 тыс. рублей;
- Intense (1.6 МТ, 117 л.с) – от 1 млн. 130 тыс. рублей;
- Instyle (1.8 CVT, 140 л.с) – от 1 млн. 360 тыс. рублей;
- Suriken (1.8 CVT, 140 л.с) – от 1 млн. 390 тыс. рублей;
- Ultimate (2.0 CVT, 150 л.с) – от 1 млн. 650 тыс. рублей;
- Exclusive (2.0 CVT, 150 л.с) – от 1 млн. 700 тыс. рублей.
И в заключении, предлагаем просмотреть тест драйв прошлой модельки, где профессионалы честно покажут и расскажут все преимущества и недостатки:
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда чтобы информировать нас