СОДЕРЖАНИЕ
- Изменения в новом кузове: конкретика [2]
- Салонная конкретика [3]
- Технические характеристики: линейка двигателей [4]
- Начало продаж в России и стоимость внедорожника [5]
- Видео: тест драйв новинки [6]
Этот авто является мировым образцом прочности, надежности и мощи на протяжении нескольких десятилетий. Ведь легендарный внедорожник способен с легкостью преодолеть любые препятствия на своем пути. Доказательство тому – титул первого автомобиля, покорившего австралийскую пустыню Симпсона в 1962 году. Давайте узнаем, не сила ли былую славу в унитаз новая генерация Nissan Patrol 2017.
Буквально месяцев назад, последние новости сообщили, что компания объявила о начале продаж Патруля в новом кузове. Однако есть одно «но». Конкретные изменения во внешности и линейке движков получила только американская версия внедорожника Армада, а российский аналог отделается лишь поверхностными доработками. Может это и к лучшему, так как заокеанский «мерин» стал менее мощным за счет уменьшения объема силовых установок.
Русская версия напротив, приобрела стильные новомодные «штучки-дрючки», подчеркивающие эксклюзивность, высокий статус и экстравагантность модели. Кстати, она уже успела получить многотысячные положительные отзывы по всему Рунету, даже несмотря на то, что махина 2017 модельного года доступна далеко не всем.
Ну, хватит заниматься «бла-бла-бла», пора переходить к конкретному обзору новоиспеченной тачки…
Изменения в новом кузове: конкретика
Чтобы не возмущались отечественные покупатели, компания решила пойти на компромисс: оставила прежние технические характеристики и добавила иной (гламурный) дизайн противотуманных фонарей. Если коснуться конкретных деталей, то изменения выглядят как-то так:
- Как прекрасно видно на фото, углубление для противотуманок получило сложную геометрическую форму.
- Внешняя отделка выполнена из хрома.
- Под воздухозаборником появился серебристый рифленый молдинг.
- Защита колесных арок перекрасилась в цвет кузова.
- Колесные диски получили новый дизайн.
Американская версия может похвастаться новенькой радиаторной решеткой с мелким плетением, мощным задним бампером и аккуратными противотуманными фонарями, притаившимися в квадратных углублениях, отделанных черным матовым пластиком. Новые габариты машинки выглядят так:
- длина – 5,16 м;
- высота – 1,94 м;
- ширина – 2 м (+5 см);
- колесная база – 3,08 м (+10 см).
Как видите, колесная база и ширина немного увеличились. Это сделано для того, чтобы добавить немного свободного пространства в салоне. Скорее всего, компания учла отзывы и предложения клиентов. И это огромный плюс!
Салонная конкретика
Думаем, что вы уже заметили на фото расцветку салона выполненную в светло-бежевых тонах из высококачественного кожзаменителя (из натуральной кожи сделана только поверхность сидений). Также можно выбрать черную отделку. Передняя панель получила красивые вставки из натурального дерева и металлические дизайнерские элементы.
В принципе, формы передней панели и руля остались прежними. Производитель решил сделать акцент на новых системах безопасности, оборудования для комфорта и электронных помощниках.
Также как и раньше, пассажиров будет развлекать продвинутая система «Bose» с возможностью считывания CD/DVD дисков, прослушивания радио и синхронизацией с МП3 плеером, телефоном и Айподом через выход USB.
Управление развлекательно-информационным комплексом осуществляется на сенсорном 8-дюймовом экране, голосовыми командами, жестами и кнопками на руле. Для комфорта пассажиров заднего ряда, спинки имеют электроприводные настройки, установлен откидной подлокотник с подстаканниками, в подголовники передних кресел вмонтированы ж/к-экраны, под ногами расположен блок управления климатической установкой, комплектация и цены повлияют на наличие раскладных столиков, реализован обогрев сидений, электростеклоподъемники, выходы на наушники, смартфоны, игровые приставки, DVD-проигрыватели и пр.
Кстати! Благодаря увеличению колесной базы, расширению кузова и эргономике дизайна, свободное пространство в салоне существенно прибавилось. Теперь все пассажиры будут чувствовать себя более комфортно.
Среди новых и старых модернизированных электронных систем можно составить следующий список:
- BSW — контроль слепых зон;
- DCA – контроль дистанции;
- MOD – распознавание движущихся объектов;
- LDW – контроль полосы движения и края дороги;
- IBA – помощник при экстренном торможении;
- FCW – оповещение об опасности столкновения;
- BCI — оповещение об опасности столкновения во время заднего хода;
- датчики парковки, света, дождя, давления в шинах;
иммобилайзер; круиз-контроль; кондиционер; климат-контроль; камера заднего вида; обзорный электролюк; складные спинки заднего ряда; кнопочный старт; сигнализация; обогрев всех кресел; руля, лобового стекла, зеркал заднего вид; автотонировка заднего стекла и салонного зеркала; электроприводные настройки рулевой колонки и положения передних сидений и многое другое.
Технические характеристики: линейка двигателей
Основной упор сделан на модернизацию передней подвески, уменьшение расхода топлива и повышение маневренности. Последние два показателя удалось добиться путем замены тяжелых составляющих кузова на алюминиевые детали и высокопрочные углеродные «сплавы». Как и прежде, на российском рынке доступен только один вариант бензинового движка. Подробные технические характеристики указаны в таблице:
Тип двигателя | VK56VD атмосферник |
Привод | Полный ALL MODE 4×4 |
Трансмиссия | 7-ступенчатый автомат |
Объем (см. куб) | 5552 |
Макс. скорость (км/ч) | 210 |
Расгон от 0 до 100 км (сек) | 6,6 |
Кооф. аэродинамики | 0,4 |
Комб. Расход топлива на 100 км (л) | 14,5 |
Начало продаж в России и стоимость внедорожника
Как мы уже говорили, дата выхода внедорожника уже состоялась, поэтому можно смело заказывать новую генерацию на официальном сайте или у дилеров.
Комплектация и цены указаны на момент начала 2017 года. За базовый вариант Патруля российскому покупателю придется выложить не менее 3,55 млн. рублей, а самая «упакованная» махина обойдется отечественным покупателям в 4,4 млн. рубасов.
И в завершении, предлагаем просмотреть большой тест драйв новинки:
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда [29] чтобы информировать нас