Ниссан Жук 2017 — новый кузов

Вы здесь: Год Петуха 2017 » Авто 2017 » Ниссан Жук 2017 — новый кузов

Версия для печати Версия для печати

Ниссан Жук 2017 - новый кузов


СОДЕРЖАНИЕ


Nissan juke 2017 с нетерпением ждут тысячи отечественных автомобилистов, ведь его предшественник завоевал огромную популярность в России благодаря высоким показателям качества, надежности и комфорта. Еще в начале 2016 года, последние новости порадовали почитателей модели. Производитель заявил, что кроссовер пройдет тщательный рестайлинг и предстанет перед покупателями в новом кузове.

Конечно же, самая главная «фишка» Жука – это неординарная внешность, благодаря которой машинка в почете среди представительниц прекрасного пола. Некоторые называли форму кузова странной, но при этом не могли отвести взгляд от причудливых линий каждой детали. Действительно, в этом авто есть что-то завораживающее не только для женщин, но и для мужчин, ведь этот компактный паркетник напрочь ломает все стереотипы. Более того, Ниссан 2017 модельного года стал брутальным и приобрел более серьезные технические характеристики, что заставило пересмотреть свои взгляды даже тех, у кого «жучок» вызывал лишь недоумение.

Кстати, первое поколение настолько полюбилось автомобилистам, что Жук разошелся почти полумиллионным тиражом по всему миру. Это объясняется тем, что современные люди хотят быть уникальными во всем и внешность данного автомобиля полностью поддерживает их стремление.

Ниссан Жук 2017 - новый кузов

Как «мутировал» кроссовер 2017 в новом кузове

В этот раз, основные изменения направленны на переднюю и заднюю часть автомобиля. Это прекрасно видно на фото. Как и обещал производитель, головная оптика не только приобрела более растянутую форму, но и навороченную начинку с саморегулирующимся дальним LED-светом.

Металлические вставки из матового хрома обрамляют воздухозаборники и решетку радиатора, которая существенно уменьшилась и заменила продольные ребра на стильную сеточку. Бампер стал шире, а металлическую отделку заменил черный противоударный пластик. Противотуманки остались на прежнем месте, благодаря чему, их практически не видно в углублениях воздухозаборников.



Наконец-то вышла линейка новых колесных дисков 16 – 18 дюймов в черных и металлических тонах. Что касается задней части Ниссана 2017 модельного года, то в первую очередь стоит уделить внимание плавным линиям главных фар. По форме, они напоминают старые, но немного больше и округлее. Сигналы заднего хода перекочевали с нижней части бампера в отдельный блок основных фонарей. Багажная дверь стала чуть короче и приобрела внизу стильный изгиб выштамповки. Комплектация и цены повлияют на наличие трех или пяти дверей. Габариты не изменились:

  • длина – 4,14 м;
  • ширина – 1,77 м;
  • высота – 1,57 м;
  • колесная база – 2,53 м;
  • клиренс 180 мм;
  • объем багажника – 550/830 л;
  • масса – 1,65 тонн.

Также новый Джук не обошелся без самого необходимого внешнего оборудования:

  • датчики дождя, света и температуры;
  • электронный контроль давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • парктроник;
  • омыватели лобового стекла и оптики;
  • складывающиеся зеркала заднего вида с LED-поворотниками;
  • обогрев переднего и заднего стекла.

Очень эффектно смотрится «парящая» крыша. Это нововведение стало популярным в среде автолюбителей, поэтому идея дизайнеров заслужила положительные отзывы. За счет маскировки задних стоек под тонированное стекло, боковые и задний стеклопакеты как бы сливаются в единое целое. Кстати, крыша будет иметь другую расцветку, что визуально отсоединит ее от цельного образа кузова.

Ниссан Жук 2017 - новый кузов

Салон Nissan juke 2017

Как видно на фото, салон заиграл новыми красками. На смену преимущественно серых оттенков, пришел белый, желтый и черный. В отделке применяется высокопрочная ткань, искусственная замша, натуральная гладкая и перфорированная кожа. Повсюду «разбросаны» декоративные металлические элементы.





В стилистике центральной консоли ничего не изменилось, ведь этот дизайн – главная «фишка» бренда. Еще с первого поколения, ее дизайн был выполнен в форме топливного бака Байка, а рычаг переключения и стрелки приборов – в стиле мотоциклетной эстетики. Что касается рулевой колонки, то она имеет сравнительно небольшой радиус, обита кожей, оснащена подогревом, электроприводными настройками, усилителем, кнопками управления мультимедиа, магнитолой и климатической системой.

Комплектация и цены не повлияют на установку сенсорной мультимедийной системы нового поколения. Все варианты будут иметь цветной многофункциональный TFT-экран Nissan Dynamic Control System с отображением и настройками электронной «начинки» автомобиля. Ниже красуется цветной 5-дюймовый сенсорный развлекательный блок Nissan Connect, предоставляющий следующие опции: AM/FM/CD/MP3, Bluetooth, выход AUX и вход USB для iPod и других устройств. В магнитолу встроен навигатор с записью на SD-карту. Отличные децибелы выдают 6 встроенных динамиков Arkamys с объемным звучанием. Приборная панель не изменила прошлому стилю и имеет 2 циферблата: спидометр и тахометр.

Передние кресла оснащены усиленной боковой поддержкой, электроприводными (!!!) настройками положения, обогревом и вентиляцией. Задние разработаны с учетом физиологии человека и складываются при необходимости увеличить багажное отделение для перевозки крупногабаритных грузов.

Теперь Ниссан Жук 2017 модельного года может похвастать увеличением расстояния между сидениями и «потолком». В салоне будут чувствовать себя комфортно даже высокие люди. Несмотря на маленькие габаритные размеры кроссовера, 2 пассажира могут удобно «развалиться» на задних креслах.

На этом, рестайлинг новой модели не заканчивается. Среди электронных помощников традиционно установлены следующие системы и оборудование:

  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • кондиционер;
  • система доступа «интеллектуальный ключ»;
  • двухзонный климат-контроль;
  • люк на крыше (в качестве дополнительной опции);
  • активные подголовники;
  • автоматическая блокировка дверей;
  • кнопка запуска двигателя;
  • электронный иммобилайзер и пр.

Жучок с самого начала считается машинкой с повышенной безопасностью. И это благодаря наличию практически всех главных электронных помощников. Вот, как выглядит список основных систем:

  • ASR, EBD, EDS, ABS, ESP, VSM;
  • стабилизация курсовой устойчивости;
  • 6 подушек безопасности.

Остальная «начинка» для отечественного потребителя станет известна после того, как «стартанет» начало продаж в России. Когда это произойдет, читайте в последнем разделе обзора.

Ниссан Жук 2017 - новый кузов. Последние новости, фото, тест драйв

Технические характеристики – линейка движков новинки 2017

Наряду со старыми движками, компания выпустила «свеженькие» агрегаты, ведь женская эра кроссовера уже прошла. Теперь для привлечения сильного пола, японцы решили прибавить мощности и свести к минимуму гламурные «навороты». Но, к сожалению, они будут недоступны для российского потребителя. Поэтому в таблице указаны подробные технические характеристики 1.6-литровых бензиновых моторов, зарекомендовавших себя с лучшей стороны, на отлично сдавших «народный» тест драйв по отечественным дорогам и получивших самые положительные отзывы.

Комплектация Base XE SE SE+ SE+ Active LE LE Active
Вид топлива бензин
Объем (л) 1.6
Мощность (л. с) 94 117
Макс. скорость (км/ч) 168 170
Разгон от 0 до 100 км (сек) 12 11,5
Ср. расход топлива на 100 км (л) 6 6,3
Трансмиссия MT CVT
Привод передний

Не исключено, что будут предлагаться старые дизельные силовые установки 1.5 литров, прекрасно справляющихся с нашим бездорожьем, но завесу тайны приоткроет дата выхода на российском рынке.

Ниссан Жук 2017 - новый кузов. Последние новости, фото, тест драйв

Начало продаж в России и стоимость Ниссан Джук 2017

Рестайлинговая моделька появилась в отечественных автосалонах еще в середине 2016 года. Но речь идет о новом поколении, которое дебютировало на женевской осенней выставке. Последние новости разместили информацию, что во время мотор-шоу, производитель заявил о том, что первыми новинку увидит Япония и Великобритания. Затем Жучок приедет на рынок РФ.

Дата выхода назначена на начало 17 года. В России, новинка ожидается в середине лета по следующим ценам:

  • «Base» (базовая комплектация) – от 860 тыс. рублей;
  • «XE» – от 940 тыс. рублей;
  • «SE» – от 1 млн. 10 тыс. рублей;
  • «SE+» — от 1 млн. 110 тыс. рублей;
  • «SE+ Active» – от 1 млн. 178 тыс. рублей;
  • «LE» – от 1 млн. 212 тыс. рублей;
  • «LE Active» – от 1 млн. 255 тыс. рублей.

Конечно, стоимость будет зависеть в первую очередь от курса валюты в 2017 году. Поэтому указанные цены несут приблизительный характер и основываются на ценовой политике конца 2016 года.

И в завершении, предлагаем просмотреть большой тест драйв первого поколения Nissan juke 2016. Из видео вы узнаете, на что способна данная машинка, а также преимущества и недостатки модели:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда чтобы информировать нас

Поделись страницей в соцсетях!
Рейтинг материала:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Никто ещё не оценивал статью. Будь первым!!!)
Загрузка...

Ещё интересней

Чтобы подписаться на новинки сайта и всегда получать последние новости, введите в поле свой email адрес:

Google сервис подписок FeedBurner

Версия для печати Версия для печати

Оставить комментарий/задать вопрос

Ваш email не публикуется. Обязательные поля *