Новая Мазда 3 2017

Вы здесь: Год Петуха 2017 » Авто 2017 » Новая Мазда 3 2017

Версия для печати Версия для печати

Новая Мазда 3 2017


СОДЕРЖАНИЕ


Летом 2016 года японский автоконцерн презентовал новый седан Axela, который выйдет на российский рынок под названием Mazda 3. Автомобиль 2017 модельного года прошел тщательный рестайлинг и практически готов показать свои «мускулы» на осеннем мотор-шоу в Женеве.

Но, несмотря на то, что полная информация о новой «трёшке» держится в строжайшем секрете, последние новости раскрыли много интересного. Скажем сразу, что кардинальных изменений в новом кузове, салоне и технической начинке вы не дождётесь, поэтому придётся довольствоваться малым. Ведь это всего лишь рестайлинг третьего поколения. По-видимому разработчики решили, что авто полностью соответствует требованиям современного потребителя и это действительно так.

Кстати, дизайн автомобиля ни на «сантиметр» не отошёл от концептуального решения главного дизайнера корпорации Кодзи Табата, который сказал: «Искусство создания всех без исключения деталей Mazda3 седан наши конструкторы переняли у мастеров, испокон веков изготавливавших японские мечи. Взгляните, как эти знания воплощаются в элементах нашего автомобиля». «Да будет так!» – ответили мы, и поехали дальше рассматривать все новые фишки Мазды 3 2017…

Какие изменения произошли в новом кузове

С первого взгляда на фото можно подумать, что нам подсунули всё ту же модельку текущего поколения. Но приглядевшись, становятся заметны небольшие изменения в радиаторной решётке и переднем бампере. Первая стала немного крупнее, а значок бренда сместился чуть ниже. Второй – спрятал свои острые грани и сверкает плавными переходами. Благодаря таким метаморфозам, крышка капота стала казаться визуально шире, что подчеркнуло мощность содержимого.

Новая Мазда 3 2017

Многие сайты отметили незначительные изменения формы передней/задней оптики и противотуманок, но что они имели в виду, остаётся загадкой. Добавилась только новая «начика» данной светотехники. Комплектация и цены повлияют на установку адаптивной системы управления дальним светом («антиослепление» встречных водил).

Параметры третей Мазды не изменились, хотя некоторые из них прибавили несколько миллиметров:

  • длина – 4,59 м;
  • ширина – 1,8 м;
  • высота – 1,46 м;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 160 мм.




Среди внешнего оборудования можно выделить арсенал:

  • алюминиевые колёсные диски 16 – 18 дюймов;
  • светодиодные и галогенные фары с омывателями;
  • мониторинг давления в шинах;
  • датчики света и дождя;
  • камеры сзади и спереди;
  • датчики парковки;
  • зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом сложения;
  • подогрев лобового стекла;
  • задний стеклопакет с автозатемнением;
  • бесконтактное открытие багажной двери.

Хорошие отзывы владельцев прежней генерации заслужил каркас, созданный по технологии «СкайАктив». Это значит, что «домашний» тест драйв показал отличные результаты ходовых характеристик модели. Благодаря лёгким и в то же время прочным сплавам, производитель добился улучшения маневренности и уменьшения расхода топлива. Кстати, жёсткость конструкции стала на 30% больше чем у многих конкурентов.

Новая Мазда 3 2017

Салон новинки 2017 модельного года

Первое, чем обзавёлся седан — это усовершенствованная рулевая колонка с клавишами дистанционного управления аудиосистемой и круиз-контролем. Рычаг ручного тормоза заменила электронная кнопка. Проекционный дисплей стал более качественно передавать картинку.



В принципе, всё осталось на прежнем уровне. Особое внимание стоит уделить системам безопасности. Вот основной перечень доступных опций:

  • контроль пространства позади машины и «слепых» зон;
  • контроль полосы движения;
  • сигнализация экстренного торможения;
  • SCBS – помощник при торможении до 80 км/ч на городских дорогах;
  • ABS – антиблокировочный тормоз;
  • EBD –распределение тормозных усилий;
  • DSC –динамическая стабилизация.

Дизайнеры скрупулёзно отнеслись к эргономике салона. Отличные отзывы получил передний и задний ряд сидений. Пассажиры отметили повышенный комфорт даже при длительных переездах. Все кресла выполнены с учётом анатомии человеческого тела. Передние имеют усиленную боковую поддержку, обогрев, вентиляцию и электромеханические настройки положения. Также можно выделить высококачественные материалы тканевой и кожаной обивки. На фото красиво смотрятся детали салона, сделанные из мягкого пластика и матового хрома.

Новая Мазда 3 2017. Обзор седана в новом кузове

Технические характеристики седана

Последние новости обрадовали меньшинство почитателей данной модели. На отечественном рынке станут доступны «родные» машины с турбированными дизельными движками Skyactiv 1.5 и 2.2 литров. Насколько эти сведения правдивы, покажет начало продаж в России. До этого на российскую сборку устанавливались только бензиновые атмосферники 1.5, 1.6 и 2.0 литров. Технические характеристики силовых установок можно просмотреть в таблице ниже, а сейчас несколько строчек внимания нужно уделить инновационной системе GVC.

Что это такое?

Система позволяет водителю самому регулировать крутящий момент при помощи электронного ассистента, что даёт возможность контролировать скорость авто и угол поворота руля.

Что она даёт?

  1. GVC снижает продольное и поперечное ускорение, что способствует комфорту пассажиров.
  2. Улучшает маневренность благодаря снижению подачи тяги на колёса.
  3. Улучшает управляемость переднеприводным автомобилем, благодаря самостоятельному контролю степенью разгона и торможения.
  4. Снижает усилие водителя на поворотах.
Комплектация DRIVE TOURING TOURING+ EXCLUSIVE
Тип топлива А95
Объём (л) 1.6 1.5 1.5 2.0
Крутящий момент (Нм) 144 150 150 210
Трансмиссия 5МКПП 6АКПП
Макс. скорость (км/ч) 187 191 191 210
Привод Передний
Разгон от 0 до 100 км (сек) 12,8 11,6 11,6 9,0
Ср. расход топлива (л/100 км) 5,7 5,8 5,8 6,2

Новая Мазда 3 2017. Обзор седана в новом кузове

Дата выхода на отечественный рынок и стоимость Mazda 3 2017

В Европе новинка 2017 модельного года выйдет на конвейер в конце 2016 года. Для нашего брата, седан поступит в серийное производство в середине 17-го. Поэтому, полноценное начало продаж в России стартанёт только осенью. Сборка автомобиля будет осуществляться на заводе компании во Владивостоке. Комплектация и цены останутся прежними, если считать, что третья Мазда существенно подорожала в конце 2015-го.

Конечно, главным фактором стоимости машины станет курс валют на момент даты выхода, но если не произойдёт никаких глобальных «катаклизмов», то ценовая политика будет выглядеть следующим образом:

  • DRIVE – от 1 млн. 200 тыс. руб.
  • TOURING – от 1 млн. 250 тыс. рублей.
  • TOURING+ — от 1 млн. 270 тыс. рублей.
  • EXCLUSIVE – от 1 млн. 345 тыс. рублей.

И в завершении хотелось бы отметить, что несмотря на минимальный рестайлинг новой Мазды 3 2017, автомобиль не разочаровал потенциальных покупателей. Ведь небольшие доработки в новом кузове не повлияли на стоимость. Пока производитель не раскрывает свои планы на будущее, но по неофициальным данным, четвёртое поколение следует ожидать уже в конце 2018 года. Поживём, увидим, чем сможет на этот раз удивить легендарный японский дизайнер Кодзи Табата.

Предлагаем просмотреть большой тест драйв автомобиля:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда чтобы информировать нас

Поделись страницей в соцсетях!
Рейтинг материала:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Никто ещё не оценивал статью. Будь первым!!!)
Загрузка...

Ещё интересней

Чтобы подписаться на новинки сайта и всегда получать последние новости, введите в поле свой email адрес:

Google сервис подписок FeedBurner

Версия для печати Версия для печати

Оставить комментарий/задать вопрос

Ваш email не публикуется. Обязательные поля *