СОДЕРЖАНИЕ
- Какие изменения произошли в новом кузове
- Салон новинки 2017 модельного года
- Технические характеристики седана
- Дата выхода на отечественный рынок и стоимость Mazda 3 2017
- Видео: Тест драйв третей Мазды
Летом 2016 года японский автоконцерн презентовал новый седан Axela, который выйдет на российский рынок под названием Mazda 3. Автомобиль 2017 модельного года прошел тщательный рестайлинг и практически готов показать свои «мускулы» на осеннем мотор-шоу в Женеве.
Но, несмотря на то, что полная информация о новой «трёшке» держится в строжайшем секрете, последние новости раскрыли много интересного. Скажем сразу, что кардинальных изменений в новом кузове, салоне и технической начинке вы не дождётесь, поэтому придётся довольствоваться малым. Ведь это всего лишь рестайлинг третьего поколения. По-видимому разработчики решили, что авто полностью соответствует требованиям современного потребителя и это действительно так.
Кстати, дизайн автомобиля ни на «сантиметр» не отошёл от концептуального решения главного дизайнера корпорации Кодзи Табата, который сказал: «Искусство создания всех без исключения деталей Mazda3 седан наши конструкторы переняли у мастеров, испокон веков изготавливавших японские мечи. Взгляните, как эти знания воплощаются в элементах нашего автомобиля». «Да будет так!» – ответили мы, и поехали дальше рассматривать все новые фишки Мазды 3 2017…
Какие изменения произошли в новом кузове
С первого взгляда на фото можно подумать, что нам подсунули всё ту же модельку текущего поколения. Но приглядевшись, становятся заметны небольшие изменения в радиаторной решётке и переднем бампере. Первая стала немного крупнее, а значок бренда сместился чуть ниже. Второй – спрятал свои острые грани и сверкает плавными переходами. Благодаря таким метаморфозам, крышка капота стала казаться визуально шире, что подчеркнуло мощность содержимого.
Многие сайты отметили незначительные изменения формы передней/задней оптики и противотуманок, но что они имели в виду, остаётся загадкой. Добавилась только новая «начика» данной светотехники. Комплектация и цены повлияют на установку адаптивной системы управления дальним светом («антиослепление» встречных водил).
Параметры третей Мазды не изменились, хотя некоторые из них прибавили несколько миллиметров:
- длина – 4,59 м;
- ширина – 1,8 м;
- высота – 1,46 м;
- колесная база – 2,7 м;
- клиренс – 160 мм.
Среди внешнего оборудования можно выделить арсенал:
- алюминиевые колёсные диски 16 – 18 дюймов;
- светодиодные и галогенные фары с омывателями;
- мониторинг давления в шинах;
- датчики света и дождя;
- камеры сзади и спереди;
- датчики парковки;
- зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом сложения;
- подогрев лобового стекла;
- задний стеклопакет с автозатемнением;
- бесконтактное открытие багажной двери.
Хорошие отзывы владельцев прежней генерации заслужил каркас, созданный по технологии «СкайАктив». Это значит, что «домашний» тест драйв показал отличные результаты ходовых характеристик модели. Благодаря лёгким и в то же время прочным сплавам, производитель добился улучшения маневренности и уменьшения расхода топлива. Кстати, жёсткость конструкции стала на 30% больше чем у многих конкурентов.
Салон новинки 2017 модельного года
Первое, чем обзавёлся седан — это усовершенствованная рулевая колонка с клавишами дистанционного управления аудиосистемой и круиз-контролем. Рычаг ручного тормоза заменила электронная кнопка. Проекционный дисплей стал более качественно передавать картинку.
В принципе, всё осталось на прежнем уровне. Особое внимание стоит уделить системам безопасности. Вот основной перечень доступных опций:
- контроль пространства позади машины и «слепых» зон;
- контроль полосы движения;
- сигнализация экстренного торможения;
- SCBS – помощник при торможении до 80 км/ч на городских дорогах;
- ABS – антиблокировочный тормоз;
- EBD –распределение тормозных усилий;
- DSC –динамическая стабилизация.
Дизайнеры скрупулёзно отнеслись к эргономике салона. Отличные отзывы получил передний и задний ряд сидений. Пассажиры отметили повышенный комфорт даже при длительных переездах. Все кресла выполнены с учётом анатомии человеческого тела. Передние имеют усиленную боковую поддержку, обогрев, вентиляцию и электромеханические настройки положения. Также можно выделить высококачественные материалы тканевой и кожаной обивки. На фото красиво смотрятся детали салона, сделанные из мягкого пластика и матового хрома.
Технические характеристики седана
Последние новости обрадовали меньшинство почитателей данной модели. На отечественном рынке станут доступны «родные» машины с турбированными дизельными движками Skyactiv 1.5 и 2.2 литров. Насколько эти сведения правдивы, покажет начало продаж в России. До этого на российскую сборку устанавливались только бензиновые атмосферники 1.5, 1.6 и 2.0 литров. Технические характеристики силовых установок можно просмотреть в таблице ниже, а сейчас несколько строчек внимания нужно уделить инновационной системе GVC.
Что это такое?
Система позволяет водителю самому регулировать крутящий момент при помощи электронного ассистента, что даёт возможность контролировать скорость авто и угол поворота руля.
Что она даёт?
- GVC снижает продольное и поперечное ускорение, что способствует комфорту пассажиров.
- Улучшает маневренность благодаря снижению подачи тяги на колёса.
- Улучшает управляемость переднеприводным автомобилем, благодаря самостоятельному контролю степенью разгона и торможения.
- Снижает усилие водителя на поворотах.
Комплектация | DRIVE | TOURING | TOURING+ | EXCLUSIVE |
Тип топлива | А95 | |||
Объём (л) | 1.6 | 1.5 | 1.5 | 2.0 |
Крутящий момент (Нм) | 144 | 150 | 150 | 210 |
Трансмиссия | 5МКПП | 6АКПП | ||
Макс. скорость (км/ч) | 187 | 191 | 191 | 210 |
Привод | Передний | |||
Разгон от 0 до 100 км (сек) | 12,8 | 11,6 | 11,6 | 9,0 |
Ср. расход топлива (л/100 км) | 5,7 | 5,8 | 5,8 | 6,2 |
Дата выхода на отечественный рынок и стоимость Mazda 3 2017
В Европе новинка 2017 модельного года выйдет на конвейер в конце 2016 года. Для нашего брата, седан поступит в серийное производство в середине 17-го. Поэтому, полноценное начало продаж в России стартанёт только осенью. Сборка автомобиля будет осуществляться на заводе компании во Владивостоке. Комплектация и цены останутся прежними, если считать, что третья Мазда существенно подорожала в конце 2015-го.
Конечно, главным фактором стоимости машины станет курс валют на момент даты выхода, но если не произойдёт никаких глобальных «катаклизмов», то ценовая политика будет выглядеть следующим образом:
- DRIVE – от 1 млн. 200 тыс. руб.
- TOURING – от 1 млн. 250 тыс. рублей.
- TOURING+ — от 1 млн. 270 тыс. рублей.
- EXCLUSIVE – от 1 млн. 345 тыс. рублей.
И в завершении хотелось бы отметить, что несмотря на минимальный рестайлинг новой Мазды 3 2017, автомобиль не разочаровал потенциальных покупателей. Ведь небольшие доработки в новом кузове не повлияли на стоимость. Пока производитель не раскрывает свои планы на будущее, но по неофициальным данным, четвёртое поколение следует ожидать уже в конце 2018 года. Поживём, увидим, чем сможет на этот раз удивить легендарный японский дизайнер Кодзи Табата.
Предлагаем просмотреть большой тест драйв автомобиля:
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда чтобы информировать нас