СОДЕРЖАНИЕ
- Что изменилось в дизайне экстерьера
- Салон Хонды СРВ 2017 модельного года
- Технические характеристики линейки движков Хонда ЦР-В 2017
- Дата выхода и стоимость на российском рынке
- Видео: Большой тест драйв Honda CR-V
Этот комфортный паркетник покорил сотни тысяч городских жителей и любителей активного отдыха, вытеснив тяжеловесных конкурентов-кроссоверов. Автомобиль Honda CR-V вобрал в себя столько достоинств, что обошел по продажам лучшие внедорожники легендарных европейских брендов. За все существование японской компании, это, пожалуй, одна из немногих моделей, которая смогла стать в один ряд с такими мировыми лидерами как Ауди, Фольксваген, Ниссан и Вольво. На этот раз, Хонда ЦР-В 2017 пережила тщательный рестайлинг и готова блеснуть перед публикой своими новыми «наворотами».
Несмотря на то, что фото новинки гуляет в интернете еще с 2015 года, официальный дебют кроссовера 2017 модельного года состоится в конце осени на женевской выставке. Тогда и произойдет то, чего ждали с нетерпением потенциальные покупатели. Хотя, ждать феерии не стоит, так как это всего лишь рестайлинг, а не смена третьего поколения. Во всяком случае, машина в новом кузове получила массу положительных свойств. Давайте узнаем, каких именно…
Кстати, совсем недавно, последние новости поведали миру, что Honda CR-V вошла в рейтинг самых продаваемых автомобилей в Европе, Азии и Северной Америке. Во время опроса, положительные отзывы респондентов были направленны на надежность и доступность данной модели. А в России, модель является лидером остаточной стоимости по мнению специалистов компаний «Автостат Инфо» и «Правильная цена».
Что изменилось в дизайне экстерьера
Наблюдательный автолюбитель сразу же заметит видоизменения выштамповки. Она приобрела более грубые линии, особенно это видно по бокам новинки. Таковы веяния моды. В последнее время, практически все элегантные «матрешки» становятся брутальными «пацанами» с жестким нравом и мощным нутром. На этот раз, японские дизайнеры отошли от скучного образа и сделали облик более четким и выразительным.
В новом кузове добавились декоративные элементы, украшающие радиаторную решетку. Комплектация и цены повлияют на установку светодиодной начинки в головной оптике. Кстати, форма передних фонарей осталась не тронутой. И это правильно, так как уникальные «глаза» всегда были визитной карточкой автомобиля. Среди новшеств, стоит выделить существенное пополнение линейки колесных дисков 18” с эксклюзивным дизайном, высокий багажный отсек и заднее стекло в форме треугольника.
Несмотря на то, что Хонда ЦР-В 2017 покинула навсегда «легковушную» платформу Civic и перешла на новое поколение большего размера, параметры остались прежними, кроме колесной базы. Их список выглядит так:
- длина – 4,6 м;
- ширина – 1,83 м;
- высота – 1,59 м;
- колесная база – 2,68 м (+5 см);
- клиренс – 180 мм;
- колея перед/зад – 1,585/1,590 м;
- макс. масса – 1651 кг;
- объем багажника – 589/1146 л;
- радиус разворота – 5,5 м.
И конечно же, нужно отдать почтение внешним электронным помощникам и оборудованию. Новинка оснащена следующими жизненно важными «прибамбасами»:
- обогрев зоны покоя стеклоочистителей;
- датчики света, дождя и давления в шинах;
- обогрев, электропривод складывания и наклона зеркал заднего вида;
- электролюк;
- парктроник с передними и задними датчиками;
- камера заднего вида;
- омыватели фар;
- тонированное обогреваемое заднее стекло.
Естественно, комплектация и цены станут главным фактором установки вышеперечисленного оборудования. К сожалению, большая часть из него будет недоступна в базовом варианте. Но не надо унывать, российский рынок всегда был одним из основных для японского бренда, поэтому даже в начальной комплектации, присутствует внушительный пакет опций для полноценного вождения, а дата выхода покажет, что так и есть на самом деле. Еще один приятный бонус, добавился еще 1 цвет окраски кузова – бирюза с эффектом перламутра. Теперь практически все тайны «оболочки» новой Хонды раскрыты, поэтому поехали дальше…
Салон Хонды СРВ 2017 модельного года
Также как и в новом кузове, огромных изменений в интерьере салона и электронной начинке ждать не стоит. Все негативные отзывы по поводу удобства управления были учтены. В итоге, панель переработали и сделали максимально доступной для водителя. Как и прежде, мультимедийная система имеет сенсорный дисплей, на который выводятся все данные электронных помощников автомобиля, включая навигацию, парковку и системы безопасности. Кстати, о них стоит поговорить отдельно. Перечислим все, что вам будет предоставлено в базовой комплектации:
- ABS/EBD;
- VSA – контроль курсовой устойчивости;
- Hill Start Assist – ассистент помощи при подъеме;
- EPS – умный электроусилитель рулевой колонки;
- 8 подушек безопасности;
- иммобилайзер;
- противоугонная «пищалка»;
- центральный замок.
Остальное покажет начало продаж в России. Естественно, наша красавица не обойдется без системы контроля полосы движения и слепых зон на дороге, экстренного торможения и помощника при старте в гору.
Также, по словам официальных представителей компании, особое внимание дизайнеров было уделено повышению качества материалов обивки кресел и салона. Главное достижение – это увеличение свободного пространства в салоне, благодаря добавлению сантиметров колесной базы. Теперь взрослые/крупные пассажиры будут чувствовать себя комфортнее, хотя, прошлая генерация была вполне просторной.
Но понимание комфорта для многих имеет разное значение, поэтому производитель позаботился о дополнительных «фишках»: подстаканники, электромеханические стеклопакеты, раскладные спинки, столики и подлокотники; 2-зонный климат-контроль, кондиционер, ЖК-мониторы для просмотра фильмов и игр на спинках передних сидений, подогрев всех кресел, вентиляция и электроприводные настройки первого ряда, функция массажа, контроль за состоянием водителя, разъемы для подключения мобильных девайсов и наушников, СД/ДВД, радио, блютуз, ЮСБи, 8 высокочастотных аудио-колонок и многое другое. Для водилы – рулевая колонка с подогревом, настройками высоты и вылета, кнопками дистанционного управления мультимедиа и системами автомобиля. Что еще нужно для полного счастья?!
Технические характеристики линейки движков Хонда ЦР-В 2017
Не будем для вас придумывать какие-то басни с новыми движками, скажем одно: новых силовых агрегатов, вы не дождетесь! Устанавливать более «навороченные» установки нет смысла. Новинка отлично прошла тестирование по городу и «домашний» тест драйв по бездорожью в течение многих лет, поэтому производитель решил оставить все, как есть. Смотрите подробнее все технические характеристики двигателей в таблице:
Тип двигателя | 2.0 DOHC i-VTEC | 2.0 DOHC i-VTEC | 2.4 DI DOHC i-VTEC |
Вид топлива | АИ 92 | ||
Объем (л) | 2.0 | 2.0 | 2.4 |
Мощность (л. с) | 150 | 150 | 188 |
Крутящий момент (Н*м) | 190 | 190 | 245 |
Трансмиссия | 6МКПП | 5АКПП | вариатор |
Привод | передний | полный | полный |
Разгон от 0 до 100 км (сек) | 10,1 | 12,0 | 10,0 |
Макс. скорость (км/ч) | 190 | 182 | 190 |
Ср. расход топлива на 100 км (л) | 7,7 | 7,9 | 7,9 |
Тип передней/задней подвески | МакФерсон/ независимая, рычажно-пружинная |
Дата выхода и стоимость на российском рынке
Наконец-то официальные данные об экстерьере, убранстве салона и технических характеристиках получены, поэтому можно со спокойной душой перейти к не менее важной информации – комплектация и цены. Что касается первой, то она останется прежней, а вторая – несущественно, но оправданно увеличится.
В Америке и Европе, новинка выйдет на конвейер уже в конце 2016 года. Стартовая цена кроссовера не превысит отметку в 24 тыс. долларов. От этой стоимости будем отталкиваться и мы. Кстати, начало продаж в России планируется на весну 2017 года, а полноценная «торговля» начнется не раньше осени. Теперь давайте прикинем примерную сумму стоимости различных комплектаций Хонда ЦР-В…
- «Comfort» – 1,54 млн. рублей;
- «Elegance» – 1,65 млн. рублей;
- «Elegance+» – 1,8 млн. рублей;
- «Sport» – от 1,97 до 2,06 млн. рублей;
- «Executive» – 2,22 млн. рублей.
И в заключении хотелось бы сказать, что будущая цена паркетника полностью оправдывает надежность, комфорт, техническую начинку и внешний вид автомобиля. Тем более, такие конкуренты как Форд, Ниссан, Киа а Хундай уже давно «обдирают» нашего брата как липку, предоставляя менее качественный функционал.
А теперь предлагаем посмотреть тест драйв, где подробно показано и рассказано, на что способна данная машинка:
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда чтобы информировать нас