Новая Хонда СРВ 2017

Вы здесь: Год Петуха 2017 » Авто 2017 » Новая Хонда СРВ 2017

Версия для печати Версия для печати

Новая Хонда СРВ 2017


СОДЕРЖАНИЕ


Этот комфортный паркетник покорил сотни тысяч городских жителей и любителей активного отдыха, вытеснив тяжеловесных конкурентов-кроссоверов. Автомобиль Honda CR-V вобрал в себя столько достоинств, что обошел по продажам лучшие внедорожники легендарных европейских брендов. За все существование японской компании, это, пожалуй, одна из немногих моделей, которая смогла стать в один ряд с такими мировыми лидерами как Ауди, Фольксваген, Ниссан и Вольво. На этот раз, Хонда ЦР-В 2017 пережила тщательный рестайлинг и готова блеснуть перед публикой своими новыми «наворотами».

Несмотря на то, что фото новинки гуляет в интернете еще с 2015 года, официальный дебют кроссовера 2017 модельного года состоится в конце осени на женевской выставке. Тогда и произойдет то, чего ждали с нетерпением потенциальные покупатели. Хотя, ждать феерии не стоит, так как это всего лишь рестайлинг, а не смена третьего поколения. Во всяком случае, машина в новом кузове получила массу положительных свойств. Давайте узнаем, каких именно…

Кстати, совсем недавно, последние новости поведали миру, что Honda CR-V вошла в рейтинг самых продаваемых автомобилей в Европе, Азии и Северной Америке. Во время опроса, положительные отзывы респондентов были направленны на надежность и доступность данной модели. А в России, модель является лидером остаточной стоимости по мнению специалистов компаний «Автостат Инфо» и «Правильная цена».

Новая Хонда СРВ 2017

Что изменилось в дизайне экстерьера

Наблюдательный автолюбитель сразу же заметит видоизменения выштамповки. Она приобрела более грубые линии, особенно это видно по бокам новинки. Таковы веяния моды. В последнее время, практически все элегантные «матрешки» становятся брутальными «пацанами» с жестким нравом и мощным нутром. На этот раз, японские дизайнеры отошли от скучного образа и сделали облик более четким и выразительным.



В новом кузове добавились декоративные элементы, украшающие радиаторную решетку. Комплектация и цены повлияют на установку светодиодной начинки в головной оптике. Кстати, форма передних фонарей осталась не тронутой. И это правильно, так как уникальные «глаза» всегда были визитной карточкой автомобиля. Среди новшеств, стоит выделить существенное пополнение линейки колесных дисков 18” с эксклюзивным дизайном, высокий багажный отсек и заднее стекло в форме треугольника.



Несмотря на то, что Хонда ЦР-В 2017 покинула навсегда «легковушную» платформу Civic и перешла на новое поколение большего размера, параметры остались прежними, кроме колесной базы. Их список выглядит так:

  • длина – 4,6 м;
  • ширина – 1,83 м;
  • высота – 1,59 м;
  • колесная база – 2,68 м (+5 см);
  • клиренс – 180 мм;
  • колея перед/зад – 1,585/1,590 м;
  • макс. масса – 1651 кг;
  • объем багажника – 589/1146 л;
  • радиус разворота – 5,5 м.

И конечно же, нужно отдать почтение внешним электронным помощникам и оборудованию. Новинка оснащена следующими жизненно важными «прибамбасами»:

  • обогрев зоны покоя стеклоочистителей;
  • датчики света, дождя и давления в шинах;
  • обогрев, электропривод складывания и наклона зеркал заднего вида;
  • электролюк;
  • парктроник с передними и задними датчиками;
  • камера заднего вида;
  • омыватели фар;
  • тонированное обогреваемое заднее стекло.

Естественно, комплектация и цены станут главным фактором установки вышеперечисленного оборудования. К сожалению, большая часть из него будет недоступна в базовом варианте. Но не надо унывать, российский рынок всегда был одним из основных для японского бренда, поэтому даже в начальной комплектации, присутствует внушительный пакет опций для полноценного вождения, а дата выхода покажет, что так и есть на самом деле. Еще один приятный бонус, добавился еще 1 цвет окраски кузова – бирюза с эффектом перламутра. Теперь практически все тайны «оболочки» новой Хонды раскрыты, поэтому поехали дальше…

Новая Хонда СРВ 2017

Салон Хонды СРВ 2017 модельного года

Также как и в новом кузове, огромных изменений в интерьере салона и электронной начинке ждать не стоит. Все негативные отзывы по поводу удобства управления были учтены. В итоге, панель переработали и сделали максимально доступной для водителя. Как и прежде, мультимедийная система имеет сенсорный дисплей, на который выводятся все данные электронных помощников автомобиля, включая навигацию, парковку и системы безопасности. Кстати, о них стоит поговорить отдельно. Перечислим все, что вам будет предоставлено в базовой комплектации:

  • ABS/EBD;
  • VSA – контроль курсовой устойчивости;
  • Hill Start Assist – ассистент помощи при подъеме;
  • EPS – умный электроусилитель рулевой колонки;
  • 8 подушек безопасности;
  • иммобилайзер;
  • противоугонная «пищалка»;
  • центральный замок.

Остальное покажет начало продаж в России. Естественно, наша красавица не обойдется без системы контроля полосы движения и слепых зон на дороге, экстренного торможения и помощника при старте в гору.

Также, по словам официальных представителей компании, особое внимание дизайнеров было уделено повышению качества материалов обивки кресел и салона. Главное достижение – это увеличение свободного пространства в салоне, благодаря добавлению сантиметров колесной базы. Теперь взрослые/крупные пассажиры будут чувствовать себя комфортнее, хотя, прошлая генерация была вполне просторной.

Но понимание комфорта для многих имеет разное значение, поэтому производитель позаботился о дополнительных «фишках»: подстаканники, электромеханические стеклопакеты, раскладные спинки, столики и подлокотники; 2-зонный климат-контроль, кондиционер, ЖК-мониторы для просмотра фильмов и игр на спинках передних сидений, подогрев всех кресел, вентиляция и электроприводные настройки первого ряда, функция массажа, контроль за состоянием водителя, разъемы для подключения мобильных девайсов и наушников, СД/ДВД, радио, блютуз, ЮСБи, 8 высокочастотных аудио-колонок и многое другое. Для водилы – рулевая колонка с подогревом, настройками высоты и вылета, кнопками дистанционного управления мультимедиа и системами автомобиля. Что еще нужно для полного счастья?!

Новая Хонда СРВ 2017. Большой обзор, фото, тест драйв

Технические характеристики линейки движков Хонда ЦР-В 2017

Не будем для вас придумывать какие-то басни с новыми движками, скажем одно: новых силовых агрегатов, вы не дождетесь! Устанавливать более «навороченные» установки нет смысла. Новинка отлично прошла тестирование по городу и «домашний» тест драйв по бездорожью в течение многих лет, поэтому производитель решил оставить все, как есть. Смотрите подробнее все технические характеристики двигателей в таблице:

Тип двигателя 2.0 DOHC i-VTEC 2.0 DOHC i-VTEC 2.4 DI DOHC i-VTEC
Вид топлива АИ 92
Объем (л) 2.0 2.0 2.4
Мощность (л. с) 150 150 188
Крутящий момент (Н*м) 190 190 245
Трансмиссия 6МКПП 5АКПП вариатор
Привод передний полный полный
Разгон от 0 до 100 км (сек) 10,1 12,0 10,0
Макс. скорость (км/ч) 190 182 190
Ср. расход топлива на 100 км (л) 7,7 7,9 7,9
Тип передней/задней подвески МакФерсон/ независимая, рычажно-пружинная

Новая Хонда СРВ 2017. Большой обзор, фото, тест драйв

Дата выхода и стоимость на российском рынке

Наконец-то официальные данные об экстерьере, убранстве салона и технических характеристиках получены, поэтому можно со спокойной душой перейти к не менее важной информации – комплектация и цены. Что касается первой, то она останется прежней, а вторая – несущественно, но оправданно увеличится.

В Америке и Европе, новинка выйдет на конвейер уже в конце 2016 года. Стартовая цена кроссовера не превысит отметку в 24 тыс. долларов. От этой стоимости будем отталкиваться и мы. Кстати, начало продаж в России планируется на весну 2017 года, а полноценная «торговля» начнется не раньше осени. Теперь давайте прикинем примерную сумму стоимости различных комплектаций Хонда ЦР-В…

  • «Comfort» – 1,54 млн. рублей;
  • «Elegance» – 1,65 млн. рублей;
  • «Elegance+» – 1,8 млн. рублей;
  • «Sport» – от 1,97 до 2,06 млн. рублей;
  • «Executive» – 2,22 млн. рублей.

И в заключении хотелось бы сказать, что будущая цена паркетника полностью оправдывает надежность, комфорт, техническую начинку и внешний вид автомобиля. Тем более, такие конкуренты как Форд, Ниссан, Киа а Хундай уже давно «обдирают» нашего брата как липку, предоставляя менее качественный функционал.

А теперь предлагаем посмотреть тест драйв, где подробно показано и рассказано, на что способна данная машинка:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда чтобы информировать нас

Поделись страницей в соцсетях!
Рейтинг материала:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Никто ещё не оценивал статью. Будь первым!!!)
Загрузка...

Ещё интересней

Чтобы подписаться на новинки сайта и всегда получать последние новости, введите в поле свой email адрес:

Google сервис подписок FeedBurner

Версия для печати Версия для печати

Оставить комментарий/задать вопрос

Ваш email не публикуется. Обязательные поля *