Новый Фольксваген Амарок 2017 модельного года

Вы здесь: Год Петуха 2017 » Авто 2017 » Новый Фольксваген Амарок 2017 модельного года

Версия для печати Версия для печати

Новый Фольксваген Амарок 2017 модельного года


СОДЕРЖАНИЕ


Для тех автолюбителей, которые немного отстали от жизни и все еще думают, что Volkswagen Amarok 2017 должен поступить в продажу после февральских праздников, сообщаем: пикап в новом кузове бороздит просторы нашей матушки России еще с октября 2016 года. Компания решила не тянуть кота за хвост и сразу же после франкфуртского мотор-шоу отправила свое детище на конвейер. Если быть точнее, то начало продаж в России стартовало 7 октября, а скорость выхода в «широкие массы» объясняется тем, что автомобиль практически не получил никаких существенных изменений.

На протяжении всего 2015 года, последние новости пестрили заголовками типа: «Амарок 2017 кардинально сменил внешность», но этого не случилось, назло потенциальным покупателям. Дело в том, что именно этот концепт является образцом мощи, безопасности, комфорта и надежности бренда. И что-то кардинально менять было бы как минимум глупо. А вот добавить выразительности экстерьеру, установить дополнительный функционал и улучшить технические характеристики – совсем другое дело!

К сожалению, существенные изменения можно перечислить по пальцам одной руки:

  1. морда авто получила парочку новомодных дизайнерских «фишек»;
  2. кузов дополнили новые аксессуары в некоторых модификациях;
  3. полностью переработан воздухозаборник и форма противотуманок;
  4. линейка дисков обзавелась изящным узором;
  5. интерьер вобрал в себя хромированные элементы декора.

Может это и все, что можно заметить на фото при первом знакомстве с тачкой 2017 модельного года, но автолюбителям, которые «положили» глаз на новинку, этого мало. Поэтому поехали дальше, будем «юзать» конкретику…

Новый Фольксваген Амарок 2017 модельного года

Что конкретно изменилось в новом кузове

Начнем с передней части. Тыльная часть продольных ребер сетки радиатора, получила перпендикулярные хромированные перекладины, что визуально сделало ее более мощной и брутальной.

Практически в два раза расширился в высоту воздухозаборник. Теперь он отделан черной «каскадной» сеткой, разделенной на 2 секции фигурным П-образным элементом в цвет кузова.

По его верхним краям расположилась остроконечная оптика из двух блоков. Первый выполняет функцию ходовых огней, второй – противотуманок с опцией подсветки поворотов. В такт моде и функциональности, фонари имеют светодиодную начинку.

Дизайн колесных дисков оставил свою навязчивую «красоту» в прошлом и сделан в строгих пропорциях с учетом изгибов хромированных элементов кузова.

Пожалуй, на этом в изменениях кузова поставим точку. Кстати, все нововведения были приняты на «ура» новыми клиентами, которые оставили на официальном сайте только восторженные отзывы. И действительно, внедорожник стал более «мускулистым», при этом вобрал в себя модные черты динамичности, высокого статуса и, простите за сленг, «понтовости».



Что касается размеров, то здесь никаких изменений не произошло, кроме увеличения ширины на 3 см. Новинка обладает такими параметрами:

  • длина – 5,254 м;
  • ширина – 2,23 м;
  • высота – 1,834 м;
  • колесная база – 3,095 м;
  • клиренс – 249 мм;
  • длина багажного отсека – 1,555 м;
  • ширина багажного отсека – 1,62 м;
  • площадь багажного отсека – 2,5 кв. м;
  • колея – 1,944 м;
  • диаметр разворота – 12,95 м.

Да! Чуть не забыли. По бокам багажного отсека, пластиковые дуги SportBar приобрели иные формы, а также были окрашены в цвет кузова. Также комплектация и цены повлияют на наличие рольставень. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. В плане внешнего оборудования и опций следует выделить следующие «навороты»:

  • заниженные борта грузового отсека (780 мм), включая откидной, высотой всего 0,5 м (для более удобной разгрузки);
  • в связи с крупными габаритами внедорожника, установлено 8 датчиков парковки Park Pilot, плюс камера заднего вида Rear View;
  • также «грузовик» оснащен датчиками давления в шинах, дождя и света, показатели которых выводятся на экран информ-медиа;
  • зеркала с вмонтированными антеннами для приема радиосигнала имеют функцию складывания, подогрева, запоминания наклона и диодную ленту габаритных огней;
  • как и положено любому авто класса Люкс, присутствуют омыватели фар и лобового стекла, последнее из которых обогревается в районе стеклоочистителей и имеет автотонировку.
  • хромированные пороги на дверях подсвечиваются; такую же функцию выполняют зеркала заднего вида, проецирующие свет в зону дверного замка;
  • створки радиаторной решетки автоматически захлопываются на больших скоростях для повышения аэродинамических свойств автомобиля;
  • положительные отзывы заслужила би-ксеноновая головная оптика с системой адаптивного освещения;
  • новые 20-дюймовые легкосплавные диски Talca предлагаются в базовой комплектации Amarok Aventura 2017.

Расцветки кузова новой генерации мы показали на фото. Пока недоступны красные, зеленые и белые тона, но это вопрос времени. Думаем, что линейка тонов со временем пополнится интересными и яркими красками. На этом, пожалуй, все. Теперь перейдем к внутренней части пикапа 2017 модельного года…

Новый Фольксваген Амарок 2017 модельного года

Что конкретно изменилось в интерьере

Если сравнить последние новости до выхода внедорожника в продажу с реальными фактами, то львиная доля того, что обещали журналисты, сбылась. Например, в салоне установлена новенькая передняя панель с хромированным дизайнерским элементом в такт с «примочками» передней части кузова. Ее форма стала более строгой. Но давайте обо всем по порядку…

Первое, что бросается в глаза – это обновленная мультимедийная система Discover Media. На 8-дюймовом сенсорном экране, высвечивается информация навигатора и картинка камеры заднего вида. Теперь развлекательный комплекс поддерживает 3D, голосовое управление, полностью интегрирован со смартфоном через выход Блютуз/USB и совместные приложения. C их помощью можно не только бесконтактно общаться по телефону, следить за расходом топлива/масла, слушать музыку и смотреть видео онлайн, пользоваться телеметрией, но и дистанционно контролировать на мобильном девайсе все системы авто.




Дополнительный TFT-экранчик информ-медиа рядом со спидометром предназначен для показа параметров систем безопасности, которыми Фольксваген Амарок без преувеличения может гордиться. Их основной список выглядит следующим образом:

  • система стабилизации при аварийном торможении MBA;
  • гидравлический усилитель руля;
  • стабилизация курсовой устойчивости ESP;
  • ABS, MSR, HAS;
  • помощник при старте в гору;
  • механизм блокировки дифференциала;
  • антипробуксовочная система ASR;
  • сигнал аварийной остановки;
  • электронный иммобилайзер;
  • контроль полосы движения;
  • подушки безопасности и пр.

Для комфорта водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления сенсором мультимедийной системы и телефоном, а также переключателями передач скорости. Добавлен микрофон громкой связи, благодаря чему задние пассажиры смогут отчетливо слышать голос водителя из динамиков.

Конечно, на фото не увидишь главной особенности интерьера – передние сиденья нового поколения ErgoComfort. Электроприводные настройки позволяют изменить высоту и продольное положение в 14 направлениях. Кресла имеют вентиляцию, обогрев, массаж и усиленную боковую поддержку с механической регулировкой вылета. Кстати, они получили награду в Aktion Gesunder Rücken e.V за максимальный комфорт для спины пассажиров.

Среди оборудования следует выделить: кондиционер, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, электропривод боковых стеклопакетов, удобные подлокотники спереди и сзади, включая складной столик. В обивке кресел применяется высококачественная кожа черного цвета, кожзаменитель и прочная ткань Austin.

Новый Фольксваген Амарок 2017 модельного года. Подробный обзор

Технические характеристики: линейка движков

Как и в предыдущей генерации, доступны три вида двухлитровых дизельных агрегата. Более подробную информацию можно узнать в таблице:

Тип двигателя I TDI BiTDI BiTDI
Объем (л) 1.968
Мощность (л.с) 140 180 180
Макс. крутящий момент (Нм) 340 400 420
Привод полный
Трансмиссия МКП6 4MOTION АКП8 4MOTION
Ср. расход топлива на 100 км (л) 7,7 7,9 7,9
Разгон от 0 до 100 км (сек) 13,1 10,6 10,9

В связи с тем, что данная линейка отлично сдала народный тест драйв, производитель решил оставить старые силовые установки. В 2015 году, они уже были модернизированы, поэтому их мощности вполне хватает для перевозки тяжеловесных грузов (до 3 тонн) и езды по труднопроходимой местности.

Новый Фольксваген Амарок 2017 модельного года. Подробный обзор

Комплектация и цены в российских автосалонах

После того, как стартовала дата выхода, стало ясно, что остались прежние комплектации. Начальную стоимость на официальном сайте Volkswagen можно узнать из этого списка:

  1. Trendline (базовая) – от 2 млн. 131 тыс. руб.
  2. Comfortline – от 2 млн. 376 тыс. руб.
  3. Highline – от 2 млн. 700 тыс. руб.
  4. Aventura – от 5 млн. 526 тыс. руб.

По желанию можно выбрать любой двигатель, дополнительные электронные помощники, отделку салона, системы безопасности и аксессуары. Начальная сборка Трендлайн включает в себя: 2-литровый 140-мощный силовой агрегат, полный привод, пакет систем безопасности EBS+ESP+ASR+HAS+EDL+ABS, внедорожные ассистенты, кондиционер Climatic, инфо-медиа Composition Audio с МР3-плеером, радио, USB и телефонным пакетом BlueTooth и пр.

Предлагаем просмотреть видео тест драйв новинки, а точнее ее предшественника, где профессиональные специалисты разложат по полочкам все преимущества и недостатки пикапа:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда чтобы информировать нас

Поделись страницей в соцсетях!
Рейтинг материала:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Никто ещё не оценивал статью. Будь первым!!!)
Загрузка...

Ещё интересней

Чтобы подписаться на новинки сайта и всегда получать последние новости, введите в поле свой email адрес:

Google сервис подписок FeedBurner

Предсказаниям какого экстрасенса вы больше всего доверяете?

Версия для печати Версия для печати

Оставить комментарий/задать вопрос

Ваш email не публикуется. Обязательные поля *