СОДЕРЖАНИЕ
- Что конкретно изменилось в новом кузове
- Что конкретно изменилось в интерьере
- Технические характеристики: линейка движков
- Комплектация и цены в российских автосалонах
- Видео: Тест драйв Volkswagen Amarok 2017
Для тех автолюбителей, которые немного отстали от жизни и все еще думают, что Volkswagen Amarok 2017 должен поступить в продажу после февральских праздников, сообщаем: пикап в новом кузове бороздит просторы нашей матушки России еще с октября 2016 года. Компания решила не тянуть кота за хвост и сразу же после франкфуртского мотор-шоу отправила свое детище на конвейер. Если быть точнее, то начало продаж в России стартовало 7 октября, а скорость выхода в «широкие массы» объясняется тем, что автомобиль практически не получил никаких существенных изменений.
На протяжении всего 2015 года, последние новости пестрили заголовками типа: «Амарок 2017 кардинально сменил внешность», но этого не случилось, назло потенциальным покупателям. Дело в том, что именно этот концепт является образцом мощи, безопасности, комфорта и надежности бренда. И что-то кардинально менять было бы как минимум глупо. А вот добавить выразительности экстерьеру, установить дополнительный функционал и улучшить технические характеристики – совсем другое дело!
К сожалению, существенные изменения можно перечислить по пальцам одной руки:
- морда авто получила парочку новомодных дизайнерских «фишек»;
- кузов дополнили новые аксессуары в некоторых модификациях;
- полностью переработан воздухозаборник и форма противотуманок;
- линейка дисков обзавелась изящным узором;
- интерьер вобрал в себя хромированные элементы декора.
Может это и все, что можно заметить на фото при первом знакомстве с тачкой 2017 модельного года, но автолюбителям, которые «положили» глаз на новинку, этого мало. Поэтому поехали дальше, будем «юзать» конкретику…
Что конкретно изменилось в новом кузове
Начнем с передней части. Тыльная часть продольных ребер сетки радиатора, получила перпендикулярные хромированные перекладины, что визуально сделало ее более мощной и брутальной.
Практически в два раза расширился в высоту воздухозаборник. Теперь он отделан черной «каскадной» сеткой, разделенной на 2 секции фигурным П-образным элементом в цвет кузова.
По его верхним краям расположилась остроконечная оптика из двух блоков. Первый выполняет функцию ходовых огней, второй – противотуманок с опцией подсветки поворотов. В такт моде и функциональности, фонари имеют светодиодную начинку.
Дизайн колесных дисков оставил свою навязчивую «красоту» в прошлом и сделан в строгих пропорциях с учетом изгибов хромированных элементов кузова.
Пожалуй, на этом в изменениях кузова поставим точку. Кстати, все нововведения были приняты на «ура» новыми клиентами, которые оставили на официальном сайте только восторженные отзывы. И действительно, внедорожник стал более «мускулистым», при этом вобрал в себя модные черты динамичности, высокого статуса и, простите за сленг, «понтовости».
Что касается размеров, то здесь никаких изменений не произошло, кроме увеличения ширины на 3 см. Новинка обладает такими параметрами:
- длина – 5,254 м;
- ширина – 2,23 м;
- высота – 1,834 м;
- колесная база – 3,095 м;
- клиренс – 249 мм;
- длина багажного отсека – 1,555 м;
- ширина багажного отсека – 1,62 м;
- площадь багажного отсека – 2,5 кв. м;
- колея – 1,944 м;
- диаметр разворота – 12,95 м.
Да! Чуть не забыли. По бокам багажного отсека, пластиковые дуги SportBar приобрели иные формы, а также были окрашены в цвет кузова. Также комплектация и цены повлияют на наличие рольставень. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. В плане внешнего оборудования и опций следует выделить следующие «навороты»:
- заниженные борта грузового отсека (780 мм), включая откидной, высотой всего 0,5 м (для более удобной разгрузки);
- в связи с крупными габаритами внедорожника, установлено 8 датчиков парковки Park Pilot, плюс камера заднего вида Rear View;
- также «грузовик» оснащен датчиками давления в шинах, дождя и света, показатели которых выводятся на экран информ-медиа;
- зеркала с вмонтированными антеннами для приема радиосигнала имеют функцию складывания, подогрева, запоминания наклона и диодную ленту габаритных огней;
- как и положено любому авто класса Люкс, присутствуют омыватели фар и лобового стекла, последнее из которых обогревается в районе стеклоочистителей и имеет автотонировку.
- хромированные пороги на дверях подсвечиваются; такую же функцию выполняют зеркала заднего вида, проецирующие свет в зону дверного замка;
- створки радиаторной решетки автоматически захлопываются на больших скоростях для повышения аэродинамических свойств автомобиля;
- положительные отзывы заслужила би-ксеноновая головная оптика с системой адаптивного освещения;
- новые 20-дюймовые легкосплавные диски Talca предлагаются в базовой комплектации Amarok Aventura 2017.
Расцветки кузова новой генерации мы показали на фото. Пока недоступны красные, зеленые и белые тона, но это вопрос времени. Думаем, что линейка тонов со временем пополнится интересными и яркими красками. На этом, пожалуй, все. Теперь перейдем к внутренней части пикапа 2017 модельного года…
Что конкретно изменилось в интерьере
Если сравнить последние новости до выхода внедорожника в продажу с реальными фактами, то львиная доля того, что обещали журналисты, сбылась. Например, в салоне установлена новенькая передняя панель с хромированным дизайнерским элементом в такт с «примочками» передней части кузова. Ее форма стала более строгой. Но давайте обо всем по порядку…
Первое, что бросается в глаза – это обновленная мультимедийная система Discover Media. На 8-дюймовом сенсорном экране, высвечивается информация навигатора и картинка камеры заднего вида. Теперь развлекательный комплекс поддерживает 3D, голосовое управление, полностью интегрирован со смартфоном через выход Блютуз/USB и совместные приложения. C их помощью можно не только бесконтактно общаться по телефону, следить за расходом топлива/масла, слушать музыку и смотреть видео онлайн, пользоваться телеметрией, но и дистанционно контролировать на мобильном девайсе все системы авто.
Дополнительный TFT-экранчик информ-медиа рядом со спидометром предназначен для показа параметров систем безопасности, которыми Фольксваген Амарок без преувеличения может гордиться. Их основной список выглядит следующим образом:
- система стабилизации при аварийном торможении MBA;
- гидравлический усилитель руля;
- стабилизация курсовой устойчивости ESP;
- ABS, MSR, HAS;
- помощник при старте в гору;
- механизм блокировки дифференциала;
- антипробуксовочная система ASR;
- сигнал аварийной остановки;
- электронный иммобилайзер;
- контроль полосы движения;
- подушки безопасности и пр.
Для комфорта водителя установлено мультифункциональное рулевое колесо с кнопками управления сенсором мультимедийной системы и телефоном, а также переключателями передач скорости. Добавлен микрофон громкой связи, благодаря чему задние пассажиры смогут отчетливо слышать голос водителя из динамиков.
Конечно, на фото не увидишь главной особенности интерьера – передние сиденья нового поколения ErgoComfort. Электроприводные настройки позволяют изменить высоту и продольное положение в 14 направлениях. Кресла имеют вентиляцию, обогрев, массаж и усиленную боковую поддержку с механической регулировкой вылета. Кстати, они получили награду в Aktion Gesunder Rücken e.V за максимальный комфорт для спины пассажиров.
Среди оборудования следует выделить: кондиционер, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, электропривод боковых стеклопакетов, удобные подлокотники спереди и сзади, включая складной столик. В обивке кресел применяется высококачественная кожа черного цвета, кожзаменитель и прочная ткань Austin.
Технические характеристики: линейка движков
Как и в предыдущей генерации, доступны три вида двухлитровых дизельных агрегата. Более подробную информацию можно узнать в таблице:
Тип двигателя | I TDI | BiTDI | BiTDI |
Объем (л) | 1.968 | ||
Мощность (л.с) | 140 | 180 | 180 |
Макс. крутящий момент (Нм) | 340 | 400 | 420 |
Привод | полный | ||
Трансмиссия | МКП6 4MOTION | АКП8 4MOTION | |
Ср. расход топлива на 100 км (л) | 7,7 | 7,9 | 7,9 |
Разгон от 0 до 100 км (сек) | 13,1 | 10,6 | 10,9 |
В связи с тем, что данная линейка отлично сдала народный тест драйв, производитель решил оставить старые силовые установки. В 2015 году, они уже были модернизированы, поэтому их мощности вполне хватает для перевозки тяжеловесных грузов (до 3 тонн) и езды по труднопроходимой местности.
Комплектация и цены в российских автосалонах
После того, как стартовала дата выхода, стало ясно, что остались прежние комплектации. Начальную стоимость на официальном сайте Volkswagen можно узнать из этого списка:
- Trendline (базовая) – от 2 млн. 131 тыс. руб.
- Comfortline – от 2 млн. 376 тыс. руб.
- Highline – от 2 млн. 700 тыс. руб.
- Aventura – от 5 млн. 526 тыс. руб.
По желанию можно выбрать любой двигатель, дополнительные электронные помощники, отделку салона, системы безопасности и аксессуары. Начальная сборка Трендлайн включает в себя: 2-литровый 140-мощный силовой агрегат, полный привод, пакет систем безопасности EBS+ESP+ASR+HAS+EDL+ABS, внедорожные ассистенты, кондиционер Climatic, инфо-медиа Composition Audio с МР3-плеером, радио, USB и телефонным пакетом BlueTooth и пр.
Предлагаем просмотреть видео тест драйв новинки, а точнее ее предшественника, где профессиональные специалисты разложат по полочкам все преимущества и недостатки пикапа:
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда чтобы информировать нас