- Год Петуха 2017 - http://god2017.su -

Новый Пежо 3008 2017

Новый Пежо 3008 2017 [1]


СОДЕРЖАНИЕ


В сентябре 2016 года произошло грандиозное мероприятие, которое ждали с нетерпением миллионы автолюбителей по всему миру – мотор-шоу в Париже. Как всегда, выставка порадовала яркими презентациями рестайлинговых новинок 2017 модельного года, но самым главным событием для фанатов французского бренда стал дебют Peugeot 3008 2017.

До презентации, многие сайты «кормили» читателей якобы шпионскими фото кроссовера, «упакованного» в защитный винил. Но французы так отлично поработали над упаковкой, что разглядеть детали экстерьера не удалось даже продвинутым специалистам. Единственное, что смогли раздобыть назойливые папарацци – это намерение компании превратить «паркетник» в полноценный среднеразмерный внедорожник. Давайте узнаем, что из этого получилось…

Новый Пежо 3008 2017 [7]

Новый кузов Peugeot 3008 2017

В новом кузове прослеживается уникальность французского бренда. Все детали экстерьера полностью гармонируют друг с другом. Кроссовер смотрится дорого и стильно, что является одним из главных требований отечественного потребителя. Элегантность подчеркивают выразительные передние фары, созданные путем поиска тонких контрастов. Светодиодная начинка с темными отражателями делает их главным элементом дизайна. Задняя оптика получила смелый силуэт, который по задумке дизайнеров разделен тремя линиями, похожими на следы от когтей хищника.

Внимательные автолюбители сразу заметят, что форма капота немного изменилась. Благодаря своей конфигурации, крышка намекает на мощность и динамику силового агрегата, что усиливает ощущение надежности. Также новый кузов украшают структурированные арки колес, экспрессивные изгибы крыльев и массивные нижние детали с подсветкой.



И конечно же одной из главных особенностей, является форма радиаторной решетки с хромированным ободом и двумя продольными перекладинами. Под стильным воздухозаборником расположен металлический противоударный щит. На дне фигурных углублений расположились круглые «противотуманки» с электроприводными настройками угла наклона.

Как и в прошлой генерации, основой для машины послужила модульная платформа EMP2, которая отлично себя показала на последних моделях Ситроен и Пежо. Последние новости мотор-шоу порадовали почитателей марки информацией о снижении веса на 100 кг, что добавило ей маневренности и экономичности. Основной список внешнего оборудования выглядит следующим образом:

В новом кузове, вернее в его размерах, никаких изменений не произошло. Габариты машины выглядят так:

Новый Пежо 3008 2017 [8]

Салон и оборудование автомобиля

Как видно на фото, место водителя обновленного Peugeot 3008 2017 имеет эксклюзивный аристократический дизайн. Высокая посадка водительского кресла придала кроссоверу динамизма, а высококачественные материалы и инновационные технологии обеспечили элегантный вид центральной консоли. Стильные поручни из хрома усилили мощный характер салона.




Благодаря усовершенствованной эргономике все механизмы управления размещены максимально удобно. На тонком выдвижном экране в поле зрения водителя разными цветами отображается основная информация для облегчения управления:

Также на экране отображаются данные с бортового компьютера, навигатора и системы помощи при парковке. Не отвлекаясь от дороги, водитель может переключением кнопок управления типа Toggle Switches настраивать различные параметры отображения информации на дисплее и Distance Alert.

Последние новости различных СМИ сообщили, что кроссовер получит следующее оборудование:

Как показал тест драйв, многофункциональный Peugeot отлично себя ведет при скоростном движении. Благодаря системе Grip Control можно регулировать сцепление в зависимости от особенностей покрытия дороги. Новая модель адаптируется к любому типу поверхности, предоставляя водителю полный контроль над управлением. Специальное колесико с режимами «снег», «бездорожье», «песок», «ESP-Standard», «ESP off», интегрированное в приборную панель, обеспечивает необходимую маневренность автомобиля.

Огромнейший плюс новинки – панорамная крыша площадью 5 квадратных метров! Отличные отзывы получили мягкие задние сидения с центральным подлокотником, который легко трансформируется. Благодаря функции складывания спинок, объем трехуровневого багажного отсека может увеличиться с 512 литров до 1604, а если опустить переднее пассажирское кресло, то длина груза составит 2,62 м. Комплектация и цены повлияют на обивку салона и кресел. Она будет выполнена в четырех вариантах:

  1. Комбинация ткань/кожа Mi-Tap Mistral
  2. Tкань Gricol Mistral
  3. Ткань Sibayak Tramontane
  4. Кожа Tramontane

Кстати, французы всегда подходили к комфорту своих автомобилей с особой щепетильностью. Все элементы автоматизированы, благодаря чему управление осуществляется одним нажатием. Электроприводы установлены повсюду: боковые стеклопакеты, передние и задние сиденья, люк, багажная дверь, рулевое колесо и пр. Но будут ли доступны эти опции в базовой комплектации для отечественного авторынка, станет ясно, когда начнутся продажи в России.

Новый Пежо 3008 2017. Последние новости, фото, тест драйв [9]

Технические характеристики Пежо 2017 модельного года

Говоря о «начинке» авто, сразу отметим, что все осталось на прежнем уровне. Инженеры уверены, что прошлая генерация отлично показала себя в эксплуатации, тем более тест драйв и отзывы владельцев подтвердили это. Новая модель будет «упакована» старыми бензиновыми и дизельными движками, которые указаны в таблице.

Тип двигателя VTi THP THP e-HDi
Топливо бензин бензин бензин ДТ
Объем (л) 1.6 1.6 1.6 1.6
Мощность (л.с) 120 150 150 115
Макс. Скорость (км/ч) 185 202 202 183
Крутящий момент (Н*м) 160 240 240 270
Рагон от 0 до 100 (сек) 11,8 8,9 9,5 12,6
Средний расход топлива 6,7 6,9 7,6 4,2
Трансмиссия М5 М6 А6 А6
Стандарт Евро 5

Новый Пежо 3008 2017. Последние новости, фото, тест драйв [10]

Начало продаж в России и цены

Как и раньше, сборка кроссовера будет запущена на заводе компании в городе Сошо, а производство силовых агрегатов – в Тремери и Дуврене. Уже известно, что Peugeot 3008 2017 точно попадет на отечественный авторынок. Дата выхода в Европе намечена на март 2017 года, но начало продаж в России состоится не раньше лета. Хотя прием заявок на покупку автомобиля «вслепую» открыт еще с 2016-го.

В связи с кризисом, российского потребителя в первую очередь интересует комплектация и цены. Официальные представители компании пообещали, что новшества не повлияют на стоимость новинки, поэтому можно «прикинуть» приблизительные цены, исходя из прошлого поколения… Итак, за базовый вариант россиянам придется выложить не менее 1,5 млн. рублей, а за езду на самой продвинутой тачке – 2,2 «лимона».

Если сравнить стоимость с главными конкурентами новинки, сходными по техническим характеристикам, то ценовая «политика» будет выглядеть следующим образом:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда [11] чтобы информировать нас