Пассат СС 2017 модельного года

Вы здесь: Год Петуха 2017 » Авто 2017 » Пассат СС 2017 модельного года

Версия для печати Версия для печати

Пассат СС 2017 модельного года


СОДЕРЖАНИЕ


Концептуальная версия Volkswagen Passat CC 2017 была представлена на женевском мотор-шоу еще в начале 2015 года. Разработчик решил опередить события и посмотреть, как отреагируют потенциальные покупатели на кардинальные изменения в новом кузове.

Тогда автомобиль действительно произвел фурор, ведь от прежней спортивной модели не осталось ровным счетом ничего. Вместо типового «полупаркетника», перед зеваками предстал мерин Sport Coupe GTE с брутальными элементами из далеких 90-х вперемешку с новомодными «космическими» изгибами каркаса и головной оптики. Круто! Как не крути…



В то время, последние новости часто пестрели заголовками типа: «Фольксваген Пассат СС 2017 – новый виток в автомобильной индустрии». Со временем ажиотаж поутих. Тем более, сама компания в течение 2 лет не подавала никаких признаков в плане начала разработки седана в «ширпотреб». И вот, о нем снова заговорили, так как подходит срок заявленной даты выхода.

В данный момент, на официальном сайте немецкого бренда нет информации о будущем автомобиле 2017 модельного года. Несмотря на это, на протяжении 16 года, некоторые подробности все-таки «всплывали» наружу. О них мы и поговорим далее…

Пассат СС 2017 модельного года

Что изменилось в новом кузове

Не будем сравнивать внешность машины с предыдущей генерацией, так как она полностью изменилась. Первое, что бросается в глаза, это перед авто. Практически всю площадь бампера, занимает мощная радиаторная решетка с семью продольными массивными ребрами, отделанных хромом. Кстати брутальная форма, визуально сливающаяся с фарами, заслужила восторженные отзывы автолюбителей. И действительно, на фото прекрасно видно, что передняя оптика и сетка «сплетены» в единое целое. Украшением служит неоновая подсветка, разделяющая блоки фонарей.

Фото отлично демонстрирует новые черты экстерьера, поэтому не будем описывать каждую деталь кузова:

Пассат СС 2017 модельного года

Судя по представленному концепту на выставке, габариты заметно увеличились, если не считать незначительное уменьшение высоты для стабилизации аэродинамических свойств. Теперь, машина будет иметь следующие размеры:

  • длина – 4,87 м (+68 см!);
  • ширина – 1,86 м (+0,5 см);
  • высота – 1,4 м (-0,42 см);
  • клиренс – 154 мм;
  • колесная база – 3 м (+29 см!).

Несмотря на это, Пассат потерял целых 100 килограмм, благодаря применению инновационных материалов в каркасе и элементах кузова (цинк+алюминий). Среди внешнего оборудования стоит выделить:

  • легкосплавные 21-дюймовые диски Spa и Phoenix;
  • теплозащитные стекла с обогревом (лобовое и заднее);
  • датчики дождя, света, парковки, давления в шинах;
  • зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом;
  • видеокамера с обзором 360 градусов;
  • панорамная крыша;
  • дверь багажного отделения с электроприводом;
  • комплектация и цены повлияют н начинку фонарей (LED или биксенон).

Стоит отметить, что на выставке был представлен демонстрационный вариант машины. Каким будет экстерьер на самом деле, покажет начало продаж в России.

Пассат СС 2017 модельного года

Салон автомобиля 2017 модельного года

Также как и внешность седана, салон получил существенные изменения в плане выхода на более инновационный уровень. Благодаря увеличению колесной базы на 29 см, прибавилось свободное пространство. Теперь места для ног всех пассажиров более чем предостаточно. А благодаря минималистическому стилю, производителю удалось добиться максимальной эргономики.

Пассат СС 2017 модельного года

Что касается конкретики, то можно выделить несколько нововведений, которые отлично просматриваются на фото:

  1. Форма торпедо стала более утонченной и изящной, причем дефлекторы вентиляции расположились вдоль всей консоли в узких «углублениях».
  2. Изменился дизайн рулевого колеса. Добавился электроусилитель и настройки высоты/вылета.
  3. Установлена новая мультимедийная система с сенсорным, голосовым и кнопочным управлением (на руле). В ней реализованы все новомодные «фишки»: блютуз, синхронизация со смартфоном и MP3-плейером, сервисы Гугл, навигация, картинка видеокамеры и пр.
  4. Между водителем и пассажиром переднего ряда расположился тачпад с удобным рычагом переключения передач в виде компьютерной мышки.
  5. Теперь панель приборов выполнена в цифровом виде.
  6. Полностью переработана климатическая установка, имеющая 4-зонный контроль.
  7. Салон оснащен спортивными сидениями. Передний ряд имеет электроприводные настройки положения, вентиляцию, обогрев и усиленную боковую поддержку. Угол наклона спинок заднего ряда регулируется в 3 положениях. Отделочные материалы стали более дорогими и качественными. В базовой комплектации, кресла будут обтянуты тканью или кожзаменителем.

Отличные отзывы заслужили многочисленные системы безопасности:

  • фронтальные/боковые подушки, шторки и ремни;
  • ESP – курсовая устойчивость;
  • ABS – антиблокировочный тормоз;
  • XDS — электроблокировка межколесного дифференциала;
  • стояночный электротормоз с опцией Hill-Hold;
  • контроль самочувствия водителя;
  • контроль полосы движения и приближения потенциально опасных объектов (новые системы).

Пассат СС 2017 модельного года в новом кузове. Последние новости

Технические характеристики: линейка движков 2017

Линейка силовых установок представлена мощным бензиновым 3-литровым «аппаратом», двумя электромоторами, рассчитанными на 50-100 км запаса энергии, а также 150, 170, 210 и 300-сильными установками, работающими на бензине и ДТ. Но скорее всего, на российском рынке будут доступны только 3 движка. Более подробную информацию можно узнать в таблице:

Тип двигателя 1.8TSI 2.0TSI 3.6 FSI 4MOTION 2.0 TDI
Объем (см.куб) 1798 1984 3597 1968
Мощность (л.с) 152 210 300 170
Макс. крутящий момент (Нм) 250 280 350 350
Макс. скорость (км.ч) 222 240 250 224
Трансмиссия МКПП6/DSG7 DSG6 DSG6 4MOTION
Разгон от 0 до 100 км (сек) 8,6 7,8 5,5 8,6
Ср. расход топлива на 100 км. (л) 7,3 7,8 9,3 5,5
Привод передний
Вид топлива бензин ДТ

Пассат СС 2017 модельного года в новом кузове. Последние новости

Начало продаж в России и стоимость новинки

Пока точная дата выхода автомобиля неизвестна. По неофициальным данным, седан поступит на европейский рынок в середине 2017 года. До наших автосалонов, он доедет не раньше октября. Что касается цен, то машина немного подорожает, так как обновились материалы кузова и салона, а также установлено новое оборудование. Будем надеяться, что производитель будет вести разумную ценовую политику. Примерная стоимость начальной комплектации Sport составит от 1 млн. 750 тыс. рублей.




И в заключении предлагаем просмотреть тест драйв предыдущего поколения. Технические характеристики будут идентичны с концептом 2017 модельного года.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда чтобы информировать нас

Поделись страницей в соцсетях!
Рейтинг материала:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Никто ещё не оценивал статью. Будь первым!!!)
Загрузка...

Ещё интересней

Чтобы подписаться на новинки сайта и всегда получать последние новости, введите в поле свой email адрес:

Google сервис подписок FeedBurner

Версия для печати Версия для печати

Оставить комментарий/задать вопрос

Ваш email не публикуется. Обязательные поля *