СОДЕРЖАНИЕ
- Что изменилось в новом кузове
- Салон автомобиля 2017 модельного года
- Технические характеристики: линейка движков 2017
- Начало продаж в России и стоимость новинки
- Видео: Тест драйв Фольксваген Пассат СС
Концептуальная версия Volkswagen Passat CC 2017 была представлена на женевском мотор-шоу еще в начале 2015 года. Разработчик решил опередить события и посмотреть, как отреагируют потенциальные покупатели на кардинальные изменения в новом кузове.
Тогда автомобиль действительно произвел фурор, ведь от прежней спортивной модели не осталось ровным счетом ничего. Вместо типового «полупаркетника», перед зеваками предстал мерин Sport Coupe GTE с брутальными элементами из далеких 90-х вперемешку с новомодными «космическими» изгибами каркаса и головной оптики. Круто! Как не крути…
В то время, последние новости часто пестрели заголовками типа: «Фольксваген Пассат СС 2017 – новый виток в автомобильной индустрии». Со временем ажиотаж поутих. Тем более, сама компания в течение 2 лет не подавала никаких признаков в плане начала разработки седана в «ширпотреб». И вот, о нем снова заговорили, так как подходит срок заявленной даты выхода.
В данный момент, на официальном сайте немецкого бренда нет информации о будущем автомобиле 2017 модельного года. Несмотря на это, на протяжении 16 года, некоторые подробности все-таки «всплывали» наружу. О них мы и поговорим далее…
Что изменилось в новом кузове
Не будем сравнивать внешность машины с предыдущей генерацией, так как она полностью изменилась. Первое, что бросается в глаза, это перед авто. Практически всю площадь бампера, занимает мощная радиаторная решетка с семью продольными массивными ребрами, отделанных хромом. Кстати брутальная форма, визуально сливающаяся с фарами, заслужила восторженные отзывы автолюбителей. И действительно, на фото прекрасно видно, что передняя оптика и сетка «сплетены» в единое целое. Украшением служит неоновая подсветка, разделяющая блоки фонарей.
Фото отлично демонстрирует новые черты экстерьера, поэтому не будем описывать каждую деталь кузова:
Судя по представленному концепту на выставке, габариты заметно увеличились, если не считать незначительное уменьшение высоты для стабилизации аэродинамических свойств. Теперь, машина будет иметь следующие размеры:
- длина – 4,87 м (+68 см!);
- ширина – 1,86 м (+0,5 см);
- высота – 1,4 м (-0,42 см);
- клиренс – 154 мм;
- колесная база – 3 м (+29 см!).
Несмотря на это, Пассат потерял целых 100 килограмм, благодаря применению инновационных материалов в каркасе и элементах кузова (цинк+алюминий). Среди внешнего оборудования стоит выделить:
- легкосплавные 21-дюймовые диски Spa и Phoenix;
- теплозащитные стекла с обогревом (лобовое и заднее);
- датчики дождя, света, парковки, давления в шинах;
- зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом;
- видеокамера с обзором 360 градусов;
- панорамная крыша;
- дверь багажного отделения с электроприводом;
- комплектация и цены повлияют н начинку фонарей (LED или биксенон).
Стоит отметить, что на выставке был представлен демонстрационный вариант машины. Каким будет экстерьер на самом деле, покажет начало продаж в России.
Салон автомобиля 2017 модельного года
Также как и внешность седана, салон получил существенные изменения в плане выхода на более инновационный уровень. Благодаря увеличению колесной базы на 29 см, прибавилось свободное пространство. Теперь места для ног всех пассажиров более чем предостаточно. А благодаря минималистическому стилю, производителю удалось добиться максимальной эргономики.
Что касается конкретики, то можно выделить несколько нововведений, которые отлично просматриваются на фото:
- Форма торпедо стала более утонченной и изящной, причем дефлекторы вентиляции расположились вдоль всей консоли в узких «углублениях».
- Изменился дизайн рулевого колеса. Добавился электроусилитель и настройки высоты/вылета.
- Установлена новая мультимедийная система с сенсорным, голосовым и кнопочным управлением (на руле). В ней реализованы все новомодные «фишки»: блютуз, синхронизация со смартфоном и MP3-плейером, сервисы Гугл, навигация, картинка видеокамеры и пр.
- Между водителем и пассажиром переднего ряда расположился тачпад с удобным рычагом переключения передач в виде компьютерной мышки.
- Теперь панель приборов выполнена в цифровом виде.
- Полностью переработана климатическая установка, имеющая 4-зонный контроль.
- Салон оснащен спортивными сидениями. Передний ряд имеет электроприводные настройки положения, вентиляцию, обогрев и усиленную боковую поддержку. Угол наклона спинок заднего ряда регулируется в 3 положениях. Отделочные материалы стали более дорогими и качественными. В базовой комплектации, кресла будут обтянуты тканью или кожзаменителем.
Отличные отзывы заслужили многочисленные системы безопасности:
- фронтальные/боковые подушки, шторки и ремни;
- ESP – курсовая устойчивость;
- ABS – антиблокировочный тормоз;
- XDS — электроблокировка межколесного дифференциала;
- стояночный электротормоз с опцией Hill-Hold;
- контроль самочувствия водителя;
- контроль полосы движения и приближения потенциально опасных объектов (новые системы).
Технические характеристики: линейка движков 2017
Линейка силовых установок представлена мощным бензиновым 3-литровым «аппаратом», двумя электромоторами, рассчитанными на 50-100 км запаса энергии, а также 150, 170, 210 и 300-сильными установками, работающими на бензине и ДТ. Но скорее всего, на российском рынке будут доступны только 3 движка. Более подробную информацию можно узнать в таблице:
Тип двигателя | 1.8TSI | 2.0TSI | 3.6 FSI 4MOTION | 2.0 TDI |
Объем (см.куб) | 1798 | 1984 | 3597 | 1968 |
Мощность (л.с) | 152 | 210 | 300 | 170 |
Макс. крутящий момент (Нм) | 250 | 280 | 350 | 350 |
Макс. скорость (км.ч) | 222 | 240 | 250 | 224 |
Трансмиссия | МКПП6/DSG7 | DSG6 | DSG6 4MOTION | |
Разгон от 0 до 100 км (сек) | 8,6 | 7,8 | 5,5 | 8,6 |
Ср. расход топлива на 100 км. (л) | 7,3 | 7,8 | 9,3 | 5,5 |
Привод | передний | |||
Вид топлива | бензин | ДТ |
Начало продаж в России и стоимость новинки
Пока точная дата выхода автомобиля неизвестна. По неофициальным данным, седан поступит на европейский рынок в середине 2017 года. До наших автосалонов, он доедет не раньше октября. Что касается цен, то машина немного подорожает, так как обновились материалы кузова и салона, а также установлено новое оборудование. Будем надеяться, что производитель будет вести разумную ценовую политику. Примерная стоимость начальной комплектации Sport составит от 1 млн. 750 тыс. рублей.
И в заключении предлагаем просмотреть тест драйв предыдущего поколения. Технические характеристики будут идентичны с концептом 2017 модельного года.
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда чтобы информировать нас