СОДЕРЖАНИЕ
- Зачем нужен план закупок 2017? [2]
- Как составить план и способы его корректировки [3]
- Скачать формы закупок, обоснования и пример заполнения на 2017 год [4]
- Формирование плана закупок на 2017 год согласно закону №44 [5]
С начала 2017 года для оформления плана закупок начали действовать новые нормативы. Данные изменения коснулись предприятий, входящих в группу региональных или муниципальных клиентов. Ниже вы сможете ознакомиться с основными требованиями формирования плана закупок, а также скачать форму для заполнения.
Зачем нужен план закупок 2017?
Если вы думаете, что это требование навязано государством, чтобы усложнить «жизнь» предприятиям, подпадающим под действие федерального закона №44, то очень ошибаетесь. Формирование плана закупок дает возможность правительству РФ предоставить открытый доступ к информации вашей организации компаниям или частным лицам, занимающимся хозяйственной деятельностью, что положительно влияет на поиск потенциальных клиентов с выгодными контрактами. Независимо от деятельности фирмы, бланк плана закупок должен быть заполнен по общим правилам.
Как составить план и способы его корректировки
В первую очередь многих интересует вопрос: когда публиковать план закупок на официальном сайте? Отвечаем сразу – до 31 декабря. А если быть точнее, то сроки размещения должны «вписаться» в рамки 10 рабочих дней после принятия Госдумой закона о бюджете на 2017 год.
В этот период на веб-ресурсе появится в свободном доступе свежий бланк в электронном виде для заполнения. Если данные не появились на портале zakupki.gov.ru, можно скачать форму для отчетности на нашем портале. Также вы можете загрузить на компьютер пример заполнения плана закупок и увидеть, как правильно составить документ.
Если вы пропустили важные данные или ошибочно ввели неправильную информацию, то для внесения поправок, необходимо обратиться в государственную службу по номеру телефона 8-800-333-48-01 или через раздел «Обратная связь» за 10 дней до размещения отчета на официальном сайте. Ваш план закупок будет откорректирован в случае если вы:
- решили не закупать указанную продукцию;
- сэкономили госбюджетные средства;
- получили соответствующий приказ от органов контроля;
- попали в непредвиденную ситуацию;
- столкнулись с изменением условий, стоимости и объема поставок.
Кстати! Формирование плана закупок можно производить автоматически при помощи специальных программ, которые сами построят график и проверят документ на ошибки. Минус такой отчетности в том, что она подается на три последующих года, то есть с 2017 по 19 год.
Скачать формы закупок, обоснования и пример заполнения на 2017 год
- Форма обоснования для плана закупок [7]
- Форма плана закупок [8]
- Пример составления плана закупок [9]
Формирование плана закупок на 2017 год согласно закону №44
Перед тем, как составить план, вам потребуются следующая документация:
1 | бланк в электронном виде |
2 | заполненный образец |
3 | мотивация для каждой приобретенной продукции |
План закупок 2017 должен отражать полный список товаров и услуг, обеспечивающих федеральные потребности. Эту информацию можно ввести двумя способами:
- стандартным методом – указать все необходимые данные напротив каждого объекта закупки;
- добавить идентификационный код закупки.
Согласно федеральному законодательству №44, идентификационный код нужно вводить, если закупка относится к следующим категориям:
- лекарственные препараты;
- товары|услуги|работы с общим бюджетом до 100 тыс. руб;
- товары|услуги|работы с общим бюджетом до 400 тыс. руб;
- услуги, связанные с командировкой сотрудников;
- частные услуги гида и преподавателя.
Также необходимо подсчитать общую сумму финансового обеспечения по каждому идентификационному коду закупки.
Надеемся, что теперь вы получили полную информацию на главные вопросы: когда публиковать отчет на официальном сайте, и каковы сроки размещения плана закупок? Для того чтобы полностью понять все нюансы оформления отчета, рекомендуем скачать на компьютер заполненный образец.
Важно! Электронные документы плана закупок предоставляются в формате RTF и EXEL, поэтому необходимо наличие на компьютере программ WordPad и Microsoft Exel. Хотя, можно ограничиться только браузером.Также обязательно нужно иметь архиватор длz распаковки файлов ZIP
В этом видео, вы можете просмотреть подробную инструкцию, как заполнить бланк плана обоснования закупки:
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда [11] чтобы информировать нас