СОДЕРЖАНИЕ
- Подробности нового Рено Флюенс [2]
- Основные технические параметры [3]
- Креативный минимализм [4]
- Комфортабельность и надежность [5]
- Начало продаж в России и СНГ [6]
Весьма известный французский автомобильный бренд, готовится выпустить в продажу культовый Рено Флюенс. Новая модель 2017 года обещает быть еще более привлекательной по своим техническим характеристикам и весьма приятной по стоимости. Желая увеличить свою целевую аудиторию и поднять уровни продаж, специалисты компании усовершенствовали дизайн, поработали над надежностью и экономичностью авто, снизив расход топлива. Основой остается платформа С, созданная в ходе сотрудничества двух гигантов – Reno и Nissan. В статье будет представлен детальный обзор новинки.
Основные технические параметры
Презентованный новый седан Рено Флюенс 2017 года принадлежит к автомобилям гольф-класса, однако, его обновленные габариты разрешают также отнести его к D-классу
Масса базовой модели |
Максимальная длина
|
Ширина | Высота | База | Дорожный просвет |
1.27 т
(1 270 кг) |
4.62 м
(4 618 мм) |
1.8 м
(1 809 мм) |
1.4 м
(1 397 мм) |
2.7 м
(2 702 мм) |
0.12 м
(120 мм) |
Креативный минимализм
Новая модель Рено Флюенс 2017 года внешне нисколько не теряет своей идентичности, несмотря на качественную модернизацию. Малочисленные фото с презентаций передают солидность и эффектность обновленного авто. Была изменена передняя часть – мастера подретушировали решетку фальш-радиатора с фарами, традиционно загнутыми вверх. Машина оснащена галогеновыми приборами освещения. Светодиоды размещены и в задней светотехнике. Снизу переднего бампера, под сеткой с эмблемой, располагается центральный воздухозаборник. В воздухозаборниках, локализированных по бокам, помещены противотуманные фары круглой формы и горизонтальными компонентами дневных ходовых огней.
Стандартные модели нового авто будут поставлены на 15-ти дюймовые диски, а премиум-версии – на 17-ти дюймовые.
Комфортабельность и надежность – превыше всего
Современная комплектация четырехдверного салона нового Renault Fluence в 2017 сделает его более просторным и удобным для эксплуатации. Профессионалы компании разработали новую концепцию сидений, наклон задних был поднят на 27 градусов, что является, с точки зрения медицины, наиболее физиологичным для длительных поездок. Был проведен апгрейд медиасистемы, теперь в ней улучшенные навигация и информационно-развлекательное устройство. Торпеда изготовлена из высокопробного рельефного пластика, а руль и дверные карты презентуются в обивке из натуральной кожи. Все новинки будут оснащены климат-контролем на две фазы, подогревом зеркал, лобового стекла и стеклоочистителей. Одним из неизменных достоинств остается высокая степень шумоизоляции, что важно для городского трафика.
Открыть и закрыть авто можно при помощи специальной автоматизированной чип-карты. Чтобы завести машину достаточно нажать на кнопку. Безопасность новой модели Рено Флюенс в 2017 году выйдет на новый уровень. Она снабжена интеллектуальной системой, отвечающей за распределение усилий в ходе торможения, стабилизацию устойчивости, а также помощником для случаев экстренной остановки и четырьмя протестированными подушками безопасности. Установленный парковочный тормоз – автоматический.
Восхищающая экономичность
Силовые установки нового автомобиля остаются неизменными, что позволяет не сильно поднимать цену на седан. На выбор представлены два четырехцилиндровых мотора, оба бензиновые:
- Двигатель мощностью 110 лошадиных сил . Его объем: 1,6 литра;
- Двигатель мощностью 140 л.с. и объемом 2 литра;
Новая модель Рено Флюенс 2017 года располагает шестиступенчастой механической коробкой передач, либо альтернативной автоматической типа X- Tronic, также на шесть диапазонов. В более продвинутых версиях установлен вариатор. На сегодня в своем секторе новинка одна из более экономных в плане расхода топлива. По прогнозам производителей, машина в смешанном цикле будет затрачивать всего 5,6 литра на 100 км. Выброс пагубного СО2 составят 119г/км – это достаточно высокий показатель по экологичности.
Официально планируется запустить в продажу также ряд автомобилей с полуторалитровым дизельным двигателем DCI. На степень низкого потребления топлива также влияет электроусилитель руля. Передняя подвеска нового Флюенс имеет треугольные рычаги по типу Мак-Ферсон, а задняя является полузависимой, базируется на балке с запланированной деформацией.
Высокая результативность ходовой позволяет реализовать плавную и мягкую езду, что гарантирует предельный комфорт во время езды.
Появление в странах СНГ
Дата выхода, окончательная комплектации и цены, пока точно не определены. На отечественном рынке французская автомобильная премьера пока ожидается не раньше второй половины осени и будет представлена в трех комплектациях: Authentic, Comfort, Exception. Продажи стартуют, по традиции, со стран старой Европы и Ближней Азии.
Наглядно ознакомиться со внешним видом новой модели Renault Fluence 2017 года можно с помощью видео:
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда [9] чтобы информировать нас