СОДЕРЖАНИЕ
- Что изменилось в новом кузове
- Как преобразился салон новинки 2017 модельного года
- Технические характеристики – линейка движков
- Начало продаж в России – слухи или реальность?
- Видео: Тест драйв и отзывы специалистов о Chevrolet TrailBlazer
Первое поколение автомобиля появилось на российском рынке еще в 2003 году. Корпорация General Motors была настолько уверена, что среднеразмерный внедорожник будет пользоваться огромным спросом среди отечественных потребителей, что организовала серийный выпуск модели на заводе Автотор в Калининграде. Машина имела идентичные технические характеристики с американским прототипом. Но вы, ребята, не захотели покупать TrailBlazer даже после того, как она прошла тщательный рестайлинг. Чуть более 250 единиц проданных экземпляров в год на всю Россию – это просто смешно. Поэтому данная генерация навсегда исчезла из автосалонов и перекочевала туда, где ее оценили по достоинству. Например, в США, Австралию, Таиланд и даже Бразилию.
Второе поколение «гуляло» сравнительно долго, до 2011 года, пока автокомпания не заявила, что вплотную занялась разработкой Chevrolet TrailBlazer 2017. Буквально через пару месяцев, новинка дебютировала сперва на автомобильной выставке в Таиланде (март 16 года), затем на бразильском мотор-шоу в мае. И это не случайно, ведь именно эти рынки стали для Трейлблейзера ключевыми.
Кстати, новый внедорожник 2017 модельного года уже появился в Бразилии и Австралии. В последней, автомобиль считается малобюджетным и стоит всего $30 тыс. Хотя, в «южном» континенте, данная модель внешне практически не изменилась, но получила красивое название Holden Colorado 7.
Что изменилось в новом кузове
Как видно на фото, основные изменения слегка коснулись передней части кузова. Головная оптика приобрела форму параллелограмма и стала сливаться с решеткой радиатора, которая обзавелась стильной окантовкой и продольными ребрами из хрома. Противотуманки перекочевали на нижнюю часть бампера и уютно расположились в нишах из черного пластика. На их бывшее место, установили узкие воздухозаборники.
Что касается боков, то они остались прежними. Единственное, производитель решил разнообразить дизайн 18-дюймовых колесных дисков, а для «понтового» эффекта добавил 6 секций светодиодной подсветки, что вызвало положительные отзывы любителей визуальных эффектов.
В «новом» кузове, корма вообще не изменилась. Все те же фары, спойлер, линия остекления, форма двери багажника, бампер… Стоп! А вот на бампере, красуются новые ходовые огни, разделенные на 2 секции без хромированной окантовки и декоративной продольной полосы. Также многие отметили, что спойлер стал чуть меньше, хотя, мы этого не заметили.
Габаритные размеры остались прежними:
- длина – 4,88 м;
- ширина с зеркалами – 1,9 м;
- высота – 1,83 м;
- колесная база – 2,85 м;
- клиренс – 219 мм;
- радиус разворота – 6,35 м.
Не удивительно, что последние новости даже не «заикнулись» о наличии нового внешнего оборудования. Но среди старого, есть все необходимое для удобного и безопасного вождения:
- камера заднего вида;
- передние и задние парктроники;
- обогреваемое, автозатемняющееся лобовое и заднее стекло;
- зеркала заднего вида с электроприводом;
- датчики давления в шинах;
- омыватели фар;
- удаленный дистанционный ключ.
В принципе, больше не наблюдается никаких изменений. Как видно на фото, внедорожник стал выглядеть более солидно, даже не смотря на то, что был применен лишь поверхностный рестайлинг. Теперь, брутальная «морда» полностью соответствует мощной технической начинке автомобиля.
Как преобразился салон новинки 2017 модельного года
Внутреннее убранство заметно преобразилось, что хоть как-то компенсирует минимальные изменения в новом кузове. В первую очередь стоит выделить новую переднюю панель управления, широкую консоль и мощный торпедо, на котором разместились крупные вентиляционные дефлекторы.
В центре расположился свеженький 8-дюймовый сенсорный мультимедиа MyLink с интегрированными мобильными системами Андроид и Яблоко. Как обычно, на него выводятся данные навигации, парктроника, камеры заднего вида, кнопки управления развлекательной системой и пр. Бортовой компьютер Chevrolet TrailBlazer 2017 тоже был обновлен, а блок управления двузонным климатом стал максимально удобным.
Среди нововведенных систем безопасности стоит выделить:
- «Оповещатель» об угрозе столкновения задней части авто с опцией контроля за объектами в слепых зонах;
- «умный» круиз-контроль с опцией автоматического торможения.
Также среди систем безопасности наиболее важной является электронный контроль устойчивости ESC, который включает следующий пакет помощников:
- антиблокировочная тормозная система (ABS);
- система распределения тормозных сил (EBD);
- антипробуксовочная система (TCS);
- система управления спуском;
- Hill Start Assist;
- система помощи при подъеме/спуске (HSA);
- Trailer Sway Control (стабилизация прицепа);
- дифференциал повышенного трения (LSD);
- Security&Handling.
Передний ряд сидений имеет обогрев, вентиляцию и электронастройки положения. Дата выхода показала, что существенно увеличился выбор отделочных материалов. Комплектация и цены повлияют на установку обзорного люка, которого не было в прошлой генерации. Как и прежде, спинки задних кресел (3 и 2 ряд) складываются для перевозки крупногабаритных грузов.
Технические характеристики – линейка движков
Не трудно догадаться, что техническая начинка автомобиля тоже осталась неизменной. В ходовую часть вошла рамная конструкция с независимой передней и задней подвеской. Первая – 2-рычажная, а задняя – 5-рычажная. Комплектация и цены станут определяющим фактором для установки одного из двух вариантов тормозной системы – 2 WD или 4 WD. Линейка силовых агрегатов состоит из трех типов: бензиновый 3.6-литровый, два дизельных 2.8 литров. Подробную информацию о них можно просмотреть в таблице:
Тип двигателя | 2.8 MT5 | 2.8 AT6 | 3.6 AT6 |
Топливо | дизель | бензин | |
Объем (л) | 2.8 | 2.8 | 3.6 |
Мощность (л. с) | 180 | 180 | 239 |
Крутящий момент (Нм) | 440 | 440 | 329 |
Трансмиссия | 6-ступ. механика | 6-ступ. автомат | |
Привод | полный |
Все движки на отлично прошли испытательный тест драйв по различным типам местности. Также Chevrolet TrailBlazer 2017 комплектуется еще одним дизельным силовым агрегатом 2.5 литров, но в Россию такой внедорожник поставляться не будет.
Начало продаж в России – слухи или реальность?
Дата выхода новинки прошла еще летом 2016 года. Сейчас модель продается на полную в автосалонах Америки, Австралии, Таиланда и Бразилии. Естественно, Шевроле появится в России, но намного позже. Пока «железный конь» оттягивал рестайлинг, более проворные конкуренты уже нашлепали рамных внедорожников для азиатских автомобилистов: Ford Everest, Тойота Hilux и Fortuner, Мицубиси L200 и Pajero Sport, а также Ranger. Из всего перечисленного, отечественным водилам придется довольствоваться только Мицубиси L200 и Pajero Sport, начало продаж в России которых запланировано на середину 17 года.
Последние новости сообщили, что официальные дилеры автоконцерна организуют поставки Трейлблейзер 2017 в РФ к марту-апрелю из Таиланда. Что касается австралийского прототипа Holden Colorado 7, то он вряд ли доберется до России. Теперь давайте прикинем примерную цену внедорожника. В прошлом году, за дорестайлинговую модель просили следующую сумму:
- Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD MT – от 1 млн. 60 тыс. рублей;
- Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD АT – от 1 млн. 125 тыс. рублей;
- Chevrolet TrailBlazer 3.6 AT – от 1 млн. 400 тыс. рублей.
И в завершении хотелось бы сказать для тех, кто горит желанием купить новый TrailBlazer во что бы то ни стало: не гоните лошадей, а лучше рассмотрите другие варианты. Например, Mitsubishi Pajero Sport 2017 выглядит намного привлекательнее, более того, он предлагает сходные комплектации за аналогичную цену. Также можно выбрать более доступные махины, вошедшие в ТОП по мировым продажам 2015 – 2016 годов:
- Honda Pilot,
- Audi Q7,
- Kia Mohave,
- Nissan Patrol,
- Toyota Land Cruiser Prado,
- Hyundai ix55,
- Mitsubishi Pajero,
- Volkswagen Touareg,
- Jeep Grand Cherokee,
- Lexus GX.
А теперь, предлагаем просмотреть тест драйв прошлой генерации автомобиля. На что способен внедорожник, можно узнать из этого видео:
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда чтобы информировать нас