Новая Мазда CX-5 2017

Вы здесь: Год Петуха 2017 » Авто 2017 » Новая Мазда CX-5 2017

Версия для печати Версия для печати

Новая Мазда CX-5 2017


СОДЕРЖАНИЕ


Первое поколение компактного кроссовера получило множество наград, включая высшую премию «Автомобиль года 2013». Но японский автоконцерн не намерен останавливаться на достигнутом и продолжил совершенствовать флагманскую модель. Результатом работы стала обновленная модификация Mazda CX-5 2017, которая вобрала лучшие концептуальные решения фирменного направления «Kodo – душа движения».

Новинка была представлена на парижском мотор-шоу в новом кузове осенью 2016 года. Последние новости поведали, что производитель сделал основной упор на модернизацию технической составляющей автомобиля: дополнилась линейка движков и обновилась ходовая часть. Но это не значит, что дизайнеры нервно «курили» в сторонке. Также изменениям подверглись внешний вид и салон машины. А теперь, предлагаем рассмотреть новшества Мазды более подробно.

Какие изменения получил кроссовер в новом кузове

В целом, общие очертания авто остались прежними. Но, как видно на фото, некоторые детали кузова полностью преобразились. Например, решетка радиатора. Фанаты японского бренда сразу же заметят, что она представляет собой точную копию внедорожного-купе CX-4, только продольные хромированные ребра заменила мелкая «каскадная» сетка черного цвета.

Новая Мазда CX-5 2017

Следующее кардинальное изменение – форма передних фар. Они стали более узкими, вытянутыми и угловатыми, что добавило внешней «оболочке» грациозности и динамичности. Как и в прошлой генерации, оптика имеет светодиодную начинку, а также интеллектуальные функции освещения.

Третья особенность передней части – это бампер, на котором исчезли всякие вычурные линии выштамповки вокруг ходовых огней. Их заменила строгая горизонтальная полоса с блоками противотуманной и ходовой светотехники.

Задние фонари в такт передним стали более миниатюрными и остроконечными. Бампер приобрел мягкие черты. А стоп-сигналы уменьшились в размерах и «вынырнули» из углублений, составив единую поверхность с защитной полосой из черного пластика.



Что касается параметров, то новинка 2017 модельного года осталась в своем «теле». В зависимости от комплектации, размеры будут выглядеть следующим образом:

  • длина – 4,56 м;
  • ширина – 1,84 м;
  • высота – 1,67 м;
  • клиренс – 210 – 215 мм;
  • колесная база – 2,7 м;
  • передняя/задняя колея – 1,58/1,59 м;
  • радиус разворота 5,6 – 5,8 м;
  • объем багажника – 443/1560 л. куб;
  • масса – от 1945 до 2140 кг.

Кстати, теперь задняя камера имеет угол обзора 360 градусов. Основной список внешнего оборудования содержит все для комфортного и безопасного передвижения:

  • датчики парковки (передние и задние);
  • датчик давления в шинах;
  • датчики дождя и света;
  • тальные и легкосплавные диски R17 – 19;
  • лобовое и заднее (тонированное) стекло с обогревом;
  • электромеханические зеркала заднего вида с подогревом, запоминающим углом наклона, функцией складывания;
  • обзорный люк с электрическими регулировками.

Кстати, в автосалонах можно будет заказать одну из девяти расцветок кузова. Комплектация и цены повлияют на светодиодную начинку головного и дневного освещения, а также противотуманок. В передние и задние фары «встроена» системы AFS и ALH.

Новая Мазда CX-5 2017

Салон Mazda CX-5 2017

На фото можно увидеть лишь незначительные изменения интерьера. Дело в том, что дизайнеры решили оставить все, как есть, так как прошлая генерация получила хорошие отзывы. Более того, салон всегда отличался комфортом, удобством места водителя и практичностью.

На центральной консоли расположился 7-дюймовый TFT-дисплей «старенькой» информативно-развлекательной системы MZD Connect. Ее не стали заменять, ведь эта «мультимедийка» одна из самых продвинутых на автомобильном рынке. Среди основных функций стоит выделить:

  • АМ/FM, интернет-радио;
  • дисковод для CD/DVD/MP3;
  • блютуз;
  • выходы USB/AUX для подключения Айпода и различных накопителей;
  • навигация с функцией поиска объектов из списка POI и обновлением дорожных карт;
  • приложения для звонков с телефона и контроля систем автомобиля;
  • картинка с камеры заднего вида;
  • данные парктроника;
  • гибкие настройки, простой и приятный интерфейс.

Но все же обновленная пятая Мазда получила кое-какие изменения. Основной упор был сделан на комфортабельности водительского места. Приборы управления немного сдвинулись и повернулись в сторону управляющего, на руле добавлено несколько новых кнопок, сидение приобрело усиленную боковую поддержку, массаж, контроль состояния водителя, электроприводные настройки положения с опцией запоминания, подогрев, вентиляцию и прочие «навороты». Какие удобства будут предлагаться для российского потребителя, покажет только дата выхода.




Также задним пассажирам будет комфортно передвигаться даже на большие расстояния. Второй ряд кресел сделан с учетом физиологии человеческого тела. На спинках переднего ряда установлены мониторы для просмотра DVD или игры. Под ногами – блок управления климатической установкой. Все стеклопакеты оснащены электроприводом. В раскладном подлокотнике сделаны углубления для бутылок и стаканов.

Почитатели японского бренда знают, что практически вся линейка автомобилей отличается повышенной безопасностью и Mazda CX-5 2017 года – не исключение. Среди систем и «помощников» стоит выделить следующий внушительный списочек:

  • антиблокировочный тормоз (ABS);
  • усилитель экстренного торможения (EBA);
  • безопасное торможение в городе спереди и сзади (SCBS);
  • распределение тормозных усилий (EBD);
  • динамическая стабилизация (DSC);
  • антипробуксировка (TCS);
  • контроль полосы движения (LDW&LKA);
  • контроль «слепых» зон (BSM);
  • иммобилайзер;
  • детское кресло с системой крепления Isofix;
  • подушки, ремни и шторки безопасности.

Все эти системы присутствуют даже в базовой модификации. Что касается комфорта, то модель получила хорошие отзывы по поводу наличия 4-зонного климат-контроля, кондиционера, обзорного люка, подогрева сидений и свободного пространства в салоне.

Естественно, комплектация и цены повлияют на обивку сидений. Самая дешевая тачка получит тканевые материалы черного и бежевого цвета. А более «навороченные» машины «шиканут» комби-кожаным салоном таких же расцветок.

Новая Мазда CX-5 2017. Обзор новинки, последние новости, фото, тест драйв

Технические характеристики новинки 2017 модельного года – линейка движков

По неофициальным данным, Мазда CX-5 будет иметь под капотом новый экономный 220-сильный дизельный агрегат. С таким аппаратом, машинка сможет развить скорость более 210 км/ч. Но скорее всего, этот движок не доедет до наших автосалонов. Точно об этом можно будет узнать только после того, как «стартонет» начало продаж в России. Кстати, эта установка отлично сдала тест драйв, поэтому можно смело заказывать данную модификацию (если она появится в России).

Более подробные технические характеристики смотрите в таблице:

Тип двигателя 2.0 МТ 2×4 2.0 АТ 2×4 2.0 АТ 4×4 2.5 АТ 4×4 2.2 АТ 4×4
Объем (л) 1,99 1,99 1,99 2,49 2,19
Вид топлива бензин дизель
Мощность (л. с) 150 150 150 192 175
Мощность (кВт) 110 110 110 141 129
Макс. крутящий момент (Н*м) 210 210 208 256 420
Трансмиссия 6МТ 6АТ 6АТ 6АТ 6АТ
Привод передний полный
Макс. скорость (км. ч) 197 187 182 192 204
Разгон от 0 до 100 км (сек) 9,3 8,9 9,4 7,9 9,4
Смешанный расход топлива 6,2 6,3 6,7 7,3 5,9

Новая Мазда CX-5 2017. Обзор новинки, последние новости, фото, тест драйв

Когда будет начало продаж в России и цены на отечественном рынке

В Европе, кроссовер в новом кузове появился уже в конце 2016 года. Но до нас машинка доедет не раньше середины 17-го.

Последние новости не очень обрадовали наших автомобилистов – официальные представители заявили, что цена на авто будет увеличена. Это связано с нововведениями в экстерьере. Примерные цены на различные комплектации можно посмотреть в следующем списке:

MAZDA CX-5 2.0:

  • Drive – от 1,3 до 1,36 млн. рублей;
  • Active – от 1,44 до 1,55 млн. рублей;
  • Supreme – от 1,65 млн. рублей.

MAZDA CX-5 2.5:

  • Active+ – от 1,7 млн. рублей;
  • Supreme – от 1,8 млн. рублей.

MAZDA CX-5 DIESEL:

  • Active – от 1,93 млн. рублей;
  • Supreme – от 2 млн. рублей.

И в заключение, предлагаем глянуть на большой тест драйв предыдущей генерации автомобиля, где профессиональные водители подробно расскажут о данной тачке:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда чтобы информировать нас

Поделись страницей в соцсетях!
Рейтинг материала:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Никто ещё не оценивал статью. Будь первым!!!)
Загрузка...

Ещё интересней

Чтобы подписаться на новинки сайта и всегда получать последние новости, введите в поле свой email адрес:

Google сервис подписок FeedBurner

Версия для печати Версия для печати

Оставить комментарий/задать вопрос

Ваш email не публикуется. Обязательные поля *