Легкое метро в Подмосковье 2017

Вы здесь: Год Петуха 2017 » Интересное 2017 » Легкое метро в Подмосковье 2017

Версия для печати Версия для печати

Легкое метро в Подмосковье 2017


СОДЕРЖАНИЕ


Когда начнется строительство?

Впервые, этот проект начали обсуждать еще в 2013 году в связи с огромной нагрузкой на железнодорожные линии и трассы, ведущие к аэропортам. Основная цель создания наземного метро заключалась в разгрузке автодорог на 25%, а железнодорожных путей – на 15%, благодаря чему, жители Москвы и Подмосковья смогли бы добраться до «воздушных» вокзалов в 2-3 раза быстрее.

В течение 2 лет амбициозные планы не разглашались общественности, поэтому жители перестали надеяться на их реализацию. И наконец, в середине 2015 года, начальник ГУАГ Московской области Владислав Гордеенко заявил о том, что новое метро все-таки будет построено и даже предоставил план развития, согласно которому в 2016 году завершатся работы над проектом, а уже в 2017-м начнется крупномасштабное строительство.


Каким будет новое метро?

Уже в середине 2016 года, власти смогли обнародовать больше информации. По задумке, транспортные линии свяжут самые большие населенные пункты с четырьмя аэровокзалами: Внуково, Шереметьево, Жуковский и Домодедово. Их общая протяженность составит почти 250 км.

Легкое метро в Подмосковье 2017

В маршрут вошли новые станции, которых пока насчитывается не более 50. Практически половина из них станет крупными пересадочными узлами. Многие участки дороги пересекутся с важными трассами, поэтому движение будет проходить по мостам и эстакадам. Также 57 км линий проложат по территории Москвы, соединив существующие и проектируемые остановки московского метрополитена, включая метро в Химках в 2017 году. Согласно плану, маршрут соединит следующие подмосковные города:

  • Балашиха
  • Раменское
  • Домодедово
  • Щелково
  • Одинцово
  • Котельники
  • Лыткарино
  • Пушкино
  • Железнодорожный
  • Мытищи
  • Подольск
  • Долгопрудный

Новые станции будут размещены на открытом воздухе, а пересадочные узлы в специальных тоннельных участках. Количество вагонов в составе не превысит 5 единиц. Все постройки выполнят в едином стиле, включая отделку, указатели, переходы и т. д. Новая карта расположения остановочных пунктов представлена ниже. Чтобы увеличить изображение, кликните по нему левой кнопкой мышки.

Легкое метро в Подмосковье 2017. Схема метро со строящимися станциями

Как будет ходить транспорт?

Благодаря своей мобильности, легкое метро в Подмосковье 2017 уровняет столицу со многими мегаполисами, имеющими развитую транспортную развязку. По линиям будут курсировать составы на минимальной скорости 45 км/ч. В случае необходимости, поезда будут разгоняться до 100 км/ч. Чиновники обещают, что график движения транспорта будет максимально быстрым. Даже в час пик, пассажирам не придется долго ждать. Время между прибытием составит не более 4 минут.



Новый проект наземного метро 2017

В 2013 году, схема подмосковного метрополитена выглядела совсем иначе. Изначально чиновниками было озвучено пять направлений, по которым будет курсировать железнодорожный транспорт. Но в 2016 году, была представлена новая схема метро со строящимися станциями, вернее добавлены несколько линий общей продолжительностью 125 км, включающих в себя еще 50 остановок. Первая карта содержала всего девять направлений:

Направление Длина линии (км) Количество станций
Рижское 16 5
Ленинградское 22,4 9
Савеловское 11,5 5
Ярославское 23 11
Горьковское 10,5 5
Казанское 3 2
Курское 12,5 2
Павелецкое 17 5
Белорусское 9 4

Легкое метро в Подмосковье 2017. Схема метро со строящимися станциями

Когда запустится первая ветка?

Схема метро со строящимися станциями будет известна ближе к 2018 году, когда закончится строительство первой линии, соединяющей Раменское, Домодедово и Подольск. Схема и последовательность остановок на этом направлении выглядит следующим образом:

  • Микрорайон Кузнечики
  • Площадь Весенняя
  • Подольск
  • Новое Домодедово
  • Аэропорт Домодедово
  • Тупицино
  • Константиново
  • Ивановка
  • Раменское

План развития уже составлен в 2016 году. Запуск первой ветки транспортного комплекса в эксплуатацию намечен на 2028 год, то есть, время строительства растянется минимум на 15 лет. По подсчетам, 1 километр метрополитена обойдется властям в 1 млрд. рублей. Всего на проект необходимо 250 миллиардов. Пятую часть этой суммы вложат инвесторы.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда чтобы информировать нас

Поделись страницей в соцсетях!
Рейтинг материала:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (1 голос, средний балл: 1,00 из 5 возможных)
Загрузка...

Ещё интересней

Чтобы подписаться на новинки сайта и всегда получать последние новости, введите в поле свой email адрес:

Google сервис подписок FeedBurner

Версия для печати Версия для печати

3 комментов на запись “Легкое метро в Подмосковье 2017

  1. Нужно будет следить за информацией о развитии легкого метро в Подмосковье и оперативно информировать своих читателей.

  2. Сегодня стало очевидным,что платная ленинградка не облегчила движение по старой ленинградке. Для облегчения движения, необходимо продолжить метро от будущей станции Ховрино до жд.ст. Химки. И сделать это несложно. Нужно расширить жд. мост через канал и пустить метро паралельно жд. поездам с остановками «Левобережье»,»Химки». Места там вполне хватает.Такое решение резко снизит пробки на участке МКАД-Химки. Сейчас в Химках сильно застраивается это «Город набережных» и район «Ивакино-Старбеево». В последствии можно продлить легкое метро по правому берегу канала до этих районов и дальше до «Шереметьево».

  3. Оказывается вопрос о строительстве метро в Химках решили сами жители на общественных слушаниях — им не нужно соединять Химки с Ховрино. Правда есть еще один неоднозначный частный проект метро от Икеа/Мега в Химках до здания Правительства Моск.обл.

Оставить комментарий/задать вопрос

Ваш email не публикуется. Обязательные поля *