План закупок на 2017 год по 44 ФЗ образец заполнения

Вы здесь: Год Петуха 2017 » Законы 2017 » План закупок на 2017 год по 44 ФЗ образец заполнения

Версия для печати Версия для печати

План закупок на 2017 год по 44 ФЗ образец заполнения


СОДЕРЖАНИЕ


С начала 2017 года для оформления плана закупок начали действовать новые нормативы. Данные изменения коснулись предприятий, входящих в группу региональных или муниципальных клиентов. Ниже вы сможете ознакомиться с основными требованиями формирования плана закупок, а также скачать форму для заполнения.

Зачем нужен план закупок 2017?

Если вы думаете, что это требование навязано государством, чтобы усложнить «жизнь» предприятиям, подпадающим под действие федерального закона №44, то очень ошибаетесь. Формирование плана закупок дает возможность правительству РФ предоставить открытый доступ к информации вашей организации компаниям или частным лицам, занимающимся хозяйственной деятельностью, что положительно влияет на поиск потенциальных клиентов с выгодными контрактами. Независимо от деятельности фирмы, бланк плана закупок должен быть заполнен по общим правилам.


Как составить план и способы его корректировки

В первую очередь многих интересует вопрос: когда публиковать план закупок на официальном сайте? Отвечаем сразу – до 31 декабря. А если быть точнее, то сроки размещения должны «вписаться» в рамки 10 рабочих дней после принятия Госдумой закона о бюджете на 2017 год.

В этот период на веб-ресурсе появится в свободном доступе свежий бланк в электронном виде для заполнения. Если данные не появились на портале zakupki.gov.ru, можно скачать форму для отчетности на нашем портале. Также вы можете загрузить на компьютер пример заполнения плана закупок и увидеть, как правильно составить документ.

План закупок на 2017 год по 44 ФЗ образец заполнения

Если вы пропустили важные данные или ошибочно ввели неправильную информацию, то для внесения поправок, необходимо обратиться в государственную службу по номеру телефона 8-800-333-48-01 или через раздел «Обратная связь» за 10 дней до размещения отчета на официальном сайте. Ваш план закупок будет откорректирован в случае если вы:

  • решили не закупать указанную продукцию;
  • сэкономили госбюджетные средства;
  • получили соответствующий приказ от органов контроля;
  • попали в непредвиденную ситуацию;
  • столкнулись с изменением условий, стоимости и объема поставок.

Кстати! Формирование плана закупок можно производить автоматически при помощи специальных программ, которые сами построят график и проверят документ на ошибки. Минус такой отчетности в том, что она подается на три последующих года, то есть с 2017 по 19 год.

Скачать формы закупок, обоснования и пример заполнения на 2017 год

  1. Форма обоснования для плана закупок
  2. Форма плана закупок
  3. Пример составления плана закупок

Формирование плана закупок на 2017 год согласно закону №44

Перед тем, как составить план, вам потребуются следующая документация:

1 бланк в электронном виде
2 заполненный образец
3 мотивация для каждой приобретенной продукции

План закупок 2017 должен отражать полный список товаров и услуг, обеспечивающих федеральные потребности. Эту информацию можно ввести двумя способами:

  1. стандартным методом – указать все необходимые данные напротив каждого объекта закупки;
  2. добавить идентификационный код закупки.

План закупок на 2017 год по 44 ФЗ. Образец заполнения

Согласно федеральному законодательству №44, идентификационный код нужно вводить, если закупка относится к следующим категориям:

  • лекарственные препараты;
  • товары|услуги|работы с общим бюджетом до 100 тыс. руб;
  • товары|услуги|работы с общим бюджетом до 400 тыс. руб;
  • услуги, связанные с командировкой сотрудников;
  • частные услуги гида и преподавателя.

Также необходимо подсчитать общую сумму финансового обеспечения по каждому идентификационному коду закупки.




Надеемся, что теперь вы получили полную информацию на главные вопросы: когда публиковать отчет на официальном сайте, и каковы сроки размещения плана закупок? Для того чтобы полностью понять все нюансы оформления отчета, рекомендуем скачать на компьютер заполненный образец.

Важно! Электронные документы плана закупок предоставляются в формате RTF и EXEL, поэтому необходимо наличие на компьютере программ WordPad и Microsoft Exel. Хотя, можно ограничиться только браузером.Также обязательно нужно иметь архиватор длz распаковки файлов ZIP

В этом видео, вы можете просмотреть подробную инструкцию, как заполнить бланк плана обоснования закупки:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Shift + Enter или кликните сюда чтобы информировать нас

Поделись страницей в соцсетях!
Рейтинг материала:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (1 голос, средний балл: 5,00 из 5 возможных)
Загрузка...

Ещё интересней

Чтобы подписаться на новинки сайта и всегда получать последние новости, введите в поле свой email адрес:

Google сервис подписок FeedBurner

Версия для печати Версия для печати

Оставить комментарий/задать вопрос

Ваш email не публикуется. Обязательные поля *